Гран-при Малайзии выиграл Себастьян Феттель

     Дуэт Mercedes финишировал на втором и третьем местах.
 

29 марта на трассе Сепанг в Куала-Лумпуре состоялся второй этап Формулы-1 2015 года Гран-при Малайзии. Победу в гонке одержал пилот Ferrari Себастьян Феттель, принесший тем самым команде из Маранелло первую победу в Гран-при, начиная с Гран-при Испании 2013 года. Сам четырехкратный чемпион мира вернулся на высшую ступень подиума после длительного перерыва (последний раз Феттель побеждал в Гран-при Бразилии в 2013 году).

mgp (2).jpg

Несмотря на все усилия, Льюис Хэмилтон был вынужден согласиться на второе место Гран-при Малайзии



Льюис Хэмилтон был вынужден согласиться на второе место. Причиной стал повышенный износ шин на заключительном отрезке гонки. Это весьма разозлило действующего чемпиона мира и привело к весьма сердитым высказываниям по радиосвязи с командой. Партнер Хэмилтона по команде Нико Росберг финишировал на третьем месте.

Ferrari может записать Гран-при Малайзии себе в плюс, поскольку еще один пилот команды из Маранелло Кими Райкконен закончил гонку на четвертом месте, даже несмотря на то, что на первых кругах ему пришлось совершать незапланированный пит-стоп из-за прокола.

На пятом и шестом местах финишировал дуэт пилотов Williams Вальттери Боттас и Фелипе Масса. При этом Боттас сумел отвоевать пятое место у Массы за два круга до финиша.

Седьмое место занял пилот Toro Rosso Макс Верстаппен, ставший, таким образом, самым молодым пилотом за всю историю Ф-1, которому удалось закончить гонку в зачетной зоне. Сразу следом за ним, на восьмом месте, расположился его партнер по команде Карлос Сайнц – младший, снова сумевший финишировать в очках.


mgp2 (2).jpg

Нико Росберг финишировал на третьем месте



Red Bull Racing опять провела весьма неутешительную гонку. «Старшая» команда уступила «младшей». Даниил Квят сумел финишировать на девятом месте, а Даниэль Риккардо замкнул зачетную десятку.

McLaren Honda может смело забыть Гран-при Малайзии, как ночной кошмар. Оба пилота команды так и не добрались до финиша. Фернандо Алонсо выбыл из гонки на 22 круге, а Дженсон Баттон сошел на 42 круге. Причиной сходов у обоих стали механические проблемы.

Старт гонки не внес особых изменений в расположение пилотов. Но первый круг уже принес неприятности Кими Райкконену и Пастору Мальдонадо. Кими заработал прокол заднего колеса из-за столкновения в заключительном повороте с Фелипе Насром. В результате Кими пришлось проезжать полный круг на трех колесах, заезжать на пит-стоп и возвращаться в гонку на последнем месте.

На втором круге гонка была прервана машиной безопасности из-за вылета Маркуса Эрикссона. Некоторые из пилотов, включая Хэмилтона и Росберга, решили воспользоваться этой возможностью для пит-стопа. В итоге после рестарта в лидеры гонки вышел Себастьян Феттель, который не стал заезжать на пит-стоп, а Хэмилтон и Росберг оказались на шестом и девятом местах, соответственно.


mgp3 (2).jpg

Пилоты Red Bull Racing снова провели неутешительный Гран-при, проиграв гонку «младшей» команде Toro Rosso


Феттель сумел извлечь выгоду из такого положения дел, создав отрыв. А Хэмилтон в это время отчаянно прорывался наверх, выйдя на второе место на 11 круге. На 18 круге Феттель заехал на пит-стоп, и Хэмилтон стал лидером гонки. Себастьян вернулся в гонку на третьем месте, но на более мягкой резине, чем идущие впереди Хэмилтон и Росберг. В результате Феттель достаточно легко догнал Росберга и обошел его на 22 круге.

После этого 4-кратному чемпиону мира потребовалось всего три круга, чтобы догнать Хэмилтона. А после того, как Льюис ушел на пит-стоп, Феттель снова стал лидером. Но британец не собирался сдаваться. Вернувшись в гонку на четвертом месте, Хэмилтон достаточно быстро вышел на второе и пустился в погоню за лидером, который к тому времени оторвался от него на 20 секунд. И эта погоня была весьма результативной. Хэмилтон отыгрывал у Феттеля примерно по секунде с круга.

На 38 круге снова произошла смена лидера. Себастьян Феттель заехал на пит-стоп, и Льюис Хэмилтон возглавил гонку. Впрочем, Феттель вернулся на трассу на втором месте, непосредственно перед Росбергом. А на следующем круге на заключительный пит-стоп заехал и Хэмилтон. После этого Феттель стал безоговорочным лидером.

За 10 кругов до финиша Феттель опережал Хэмилтона почти на 10 секунд. И на третьем месте с 10-секундным отставанием шел Нико Росберг. До финиша положение дел в первой тройке так и не изменилось.

Напомним, что первый этап Формулы-1 2015 года, Гран-при Австралии, выиграл Льюис Хэмилтон.

Результаты Гран-при Малайзии:

1. Себастьян Феттель Ferrari
2. Льюис Хэмилтон Mercedes +8.5
3. Нико Росберг Mercedes +12.3
4. Кими Райкконен Ferrari +53.8
5. Валттери Боттас Williams +70.4
6. Фелипе Масса Williams +73.5
7. Макс Верстаппен Toro Rosso +97.7
8. Карлос Сайнц — младший Toro Rosso +1 круг
9. Даниил Квят Red Bull +1 круг
10. Даниэль Риккардо Red Bull +1 круг


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings