Гран-при Малайзии выиграл Себастьян Феттель

1597 0 0

Дуэт Mercedes финишировал на втором и третьем местах.

29 марта на трассе Сепанг в Куала-Лумпуре состоялся второй этап Формулы-1 2015 года Гран-при Малайзии. Победу в гонке одержал пилот Ferrari Себастьян Феттель, принесший тем самым команде из Маранелло первую победу в Гран-при, начиная с Гран-при Испании 2013 года. Сам четырехкратный чемпион мира вернулся на высшую ступень подиума после длительного перерыва (последний раз Феттель побеждал в Гран-при Бразилии в 2013 году).

Несмотря на все усилия, Льюис Хэмилтон был вынужден согласиться на второе место Гран-при Малайзии



Льюис Хэмилтон был вынужден согласиться на второе место. Причиной стал повышенный износ шин на заключительном отрезке гонки. Это весьма разозлило действующего чемпиона мира и привело к весьма сердитым высказываниям по радиосвязи с командой. Партнер Хэмилтона по команде Нико Росберг финишировал на третьем месте.

Ferrari может записать Гран-при Малайзии себе в плюс, поскольку еще один пилот команды из Маранелло Кими Райкконен закончил гонку на четвертом месте, даже несмотря на то, что на первых кругах ему пришлось совершать незапланированный пит-стоп из-за прокола.

На пятом и шестом местах финишировал дуэт пилотов Williams Вальттери Боттас и Фелипе Масса. При этом Боттас сумел отвоевать пятое место у Массы за два круга до финиша.

Седьмое место занял пилот Toro Rosso Макс Верстаппен, ставший, таким образом, самым молодым пилотом за всю историю Ф-1, которому удалось закончить гонку в зачетной зоне. Сразу следом за ним, на восьмом месте, расположился его партнер по команде Карлос Сайнц – младший, снова сумевший финишировать в очках.


Нико Росберг финишировал на третьем месте



Red Bull Racing опять провела весьма неутешительную гонку. «Старшая» команда уступила «младшей». Даниил Квят сумел финишировать на девятом месте, а Даниэль Риккардо замкнул зачетную десятку.

McLaren Honda может смело забыть Гран-при Малайзии, как ночной кошмар. Оба пилота команды так и не добрались до финиша. Фернандо Алонсо выбыл из гонки на 22 круге, а Дженсон Баттон сошел на 42 круге. Причиной сходов у обоих стали механические проблемы.

Старт гонки не внес особых изменений в расположение пилотов. Но первый круг уже принес неприятности Кими Райкконену и Пастору Мальдонадо. Кими заработал прокол заднего колеса из-за столкновения в заключительном повороте с Фелипе Насром. В результате Кими пришлось проезжать полный круг на трех колесах, заезжать на пит-стоп и возвращаться в гонку на последнем месте.

На втором круге гонка была прервана машиной безопасности из-за вылета Маркуса Эрикссона. Некоторые из пилотов, включая Хэмилтона и Росберга, решили воспользоваться этой возможностью для пит-стопа. В итоге после рестарта в лидеры гонки вышел Себастьян Феттель, который не стал заезжать на пит-стоп, а Хэмилтон и Росберг оказались на шестом и девятом местах, соответственно.


Пилоты Red Bull Racing снова провели неутешительный Гран-при, проиграв гонку «младшей» команде Toro Rosso


Феттель сумел извлечь выгоду из такого положения дел, создав отрыв. А Хэмилтон в это время отчаянно прорывался наверх, выйдя на второе место на 11 круге. На 18 круге Феттель заехал на пит-стоп, и Хэмилтон стал лидером гонки. Себастьян вернулся в гонку на третьем месте, но на более мягкой резине, чем идущие впереди Хэмилтон и Росберг. В результате Феттель достаточно легко догнал Росберга и обошел его на 22 круге.

После этого 4-кратному чемпиону мира потребовалось всего три круга, чтобы догнать Хэмилтона. А после того, как Льюис ушел на пит-стоп, Феттель снова стал лидером. Но британец не собирался сдаваться. Вернувшись в гонку на четвертом месте, Хэмилтон достаточно быстро вышел на второе и пустился в погоню за лидером, который к тому времени оторвался от него на 20 секунд. И эта погоня была весьма результативной. Хэмилтон отыгрывал у Феттеля примерно по секунде с круга.

На 38 круге снова произошла смена лидера. Себастьян Феттель заехал на пит-стоп, и Льюис Хэмилтон возглавил гонку. Впрочем, Феттель вернулся на трассу на втором месте, непосредственно перед Росбергом. А на следующем круге на заключительный пит-стоп заехал и Хэмилтон. После этого Феттель стал безоговорочным лидером.

За 10 кругов до финиша Феттель опережал Хэмилтона почти на 10 секунд. И на третьем месте с 10-секундным отставанием шел Нико Росберг. До финиша положение дел в первой тройке так и не изменилось.

Напомним, что первый этап Формулы-1 2015 года, Гран-при Австралии, выиграл Льюис Хэмилтон.

Результаты Гран-при Малайзии:

1. Себастьян Феттель Ferrari

2. Льюис Хэмилтон Mercedes +8.5

3. Нико Росберг Mercedes +12.3

4. Кими Райкконен Ferrari +53.8

5. Валттери Боттас Williams +70.4

6. Фелипе Масса Williams +73.5

7. Макс Верстаппен Toro Rosso +97.7

8. Карлос Сайнц — младший Toro Rosso +1 круг

9. Даниил Квят Red Bull +1 круг

10. Даниэль Риккардо Red Bull +1 круг


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3597 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

59788 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

12992 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1577 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1498 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2369 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47828 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17664 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15851 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69596 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14243 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11267 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49562 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26871 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8599 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

302008 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241738 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110390 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?