Holden представил «прощальные» версии Commodore

Принадлежащая концерну General Motors австралийская марка Holden рассекретила особые модификации заднеприводного седана Commodore и созданного на его базе двухместного пикапа Ute.

 

«Четырехдверка» серии VFII будет доступна покупателям в лимитированных версиях Motorsport и Director. Первая особая модификация выйдет тиражом в 1 200 экземпляров, вторую выпустят в количестве 360 единиц. Спецсерию Commodore Ute назвали Magnum, будет произведено всего 240 таких автомобилей.

На фото, слева-направо: Holden Commodore Director, Commodore Motorsport и Ute Magnum
На фото, слева-направо: Holden Commodore Director, Commodore Motorsport и Ute Magnum

Все три новинки оснащены двигателем LS3 V8 6.2 с отдачей в 413 л.с. У Motorsport и Magnum мотор работает в паре с «механикой» или «автоматом», Commodore Director доступен только с автоматической трансмиссией. Все модели также получили модернизированную систему охлаждения и новые тормоза, седаны обзавелись еще и адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control.

HOLDEN 16

У Holden Commodore Motorsport и Director имеются спортивные передние сиденья с подогревом, 20-дюймовые черные колесные диски и уникальные спойлеры, крыши спорт-седанов окрашены в черный цвет. Для Director предусмотрены подрулевые лепестки переключения передач. В арсенале Ute Magnum тоже значатся 20-дюймовые диски и новые сиденья.

Цена Commodore в лимитированной версии Motorsport стартует с отметки в 61 790 австралийских долларов (около 2 764 000 рублей), модификация Director обойдется минимум в 63 990 долларов (примерно 2 862 000 рублей), пикап стоит от 59 290 долларов (около 2 652 000 рублей).

Как сообщалось ранее, автоконцерны отказались от выпуска машин в Австралии – в компаниях подсчитали, что ввозить автомобили выгоднее. Свои заводы там уже закрыл Ford, марка Holden полностью остановит производство в октябре текущего года. Кстати, с 2018-го под именем Commodore в Австралии будут продавать Opel Insignia нового поколения.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы