Honda рассказала, как работает новейший VTEC Turbo

Honda раскрыла секреты работы своего нового двигателя VTEC Turbo, который позволяет одновременно экономить топливо и получать удовольствие за рулем.

Турбированный двигатель отличается большей мощностью, но при этом увеличивается расход топлива. Honda доказывает обратное: турбомоторы VTEC Turbo нового поколения действительно обладают хорошей мощностью, но при этом отличаются экономичностью. Этого удалось добиться благодаря вторичному использованию выхлопных газов, приводящих в движение турбочарджер и турбину.



Для эффективной работы двигателя VTEC Turbo используются три основных технологии:

  • прямой впрыск топлива внутрь цилиндра — благодаря этому удается снизить температуру внутри цилиндра;
  • используется новейшая система впуска и выпуска Dual VTC — даже на низких оборотах двигатель отлично отзывается на нажатие педали газа;
  • наличие электрического турбонагнетателя с перепускной заслонкой позволило практически полностью решить проблему с турбоямой.



Honda провела многочисленные испытания двигателей с разным объемом и пришла к выводу, что полуторалитровый двигатель VTEC Turbo не уступает обычному двухлитровому "атмосфернику", а даже превосходит его по параметру показателя потребления топлива.




Известно, что новый турбодвигатель получит следующее поколение Honda Civic, который примкнёт к линейке атмосферных моторов. По предварительной информации, 1.5-литровый VTEC Turbo будет доступен уже в базовых комплектациях модели.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings