Hyundai Elantra нового поколения: «четырехдверное купе» и минимализм в салоне

Корейская марка опубликовала тизеры седана седьмой генерации. Модель сменила и дизайн, и платформу. Презентация новинки пройдет уже на следующей неделе.

 

Седан Hyundai Elantra с заводским индексом CN7 покажут в рамках специального мероприятия в Голливуде 17 марта (за пределами США это будет уже 18-е), онлайн-трансляцию будут вести на сайтах производителя и в соцсетях. Штаты в качестве премьерной площадки выбраны не зря, ведь это крупнейший рынок для модели: в 2019-м там реализовано 175 094 автомобиля (-13%). В Корее же, где «четырехдверка» носит имя Avante, выбор на ней остановили 62 104 клиента (-18%). Ну а перед дебютом марка предлагает прикинуть, как изменился седан, поделившись фирменными картинками и коротким роликом.

В Хёндэ новую Элантру называют «четырехдверным купе», ведь линия крыши стала более покатой. На кузове – множество граней (эта дизайнерская концепция зовется Parametric Dynamics), фары вытянулись, а задние фонари объединены между собой светящейся полоской. Седан построен на новой платформе, но подробностей о ней пока нет. Габариты тоже не названы, однако при этом в компании отметили, что «седьмая» Elantra/Avante длиннее, шире и ниже предшественницы. Размеры прежней модели с индексом AD: 4620/1800/1440 мм, колесная база – 2700 мм.

Салон получился довольно лаконичным, по крайней мере, на эскизах: дефлекторы обдува спрятаны в единую линию, экран мультимедийной системы «прилеплен» к виртуальной «приборке» (оба дисплея диагональю 10,25 дюйма), блок управления климат-контролем, судя по всему, сделали сенсорным. Кстати, для Elantra сохранили традиционный селектор коробки, хотя многие модели концерна Hyundai-Kia перешли на шайбы.

О технике производитель умолчал. В Корее в моторную гамму предыдущего седана входят бензиновые «атмосферник» 1.6 (123 л.с.) и «турбочетверка» аналогичного объема (204 л.с.), плюс газовый двигатель 1.6 LPi (120 л.с.). В США прежняя модель доступна с двухлитровым «атмосферником» (149 л.с.), «турбочетверками» 1.4 (130 л.с.) и 1.6 (204 л.с.). Не исключено, что новый седан обзаведется гибридной версией.

Между тем в России «седьмую» Elantra можно не ждать, об этом еще в прошлом году «Колёсам» рассказал глава российского офиса Hyundai. По его словам, модель «полностью сменит потребительскую парадигму», поэтому нет смысла привозить ее в нашу страну. В 2019-м в РФ было реализовано 4854 седана Hyundai Elantra, что на 9% меньше, чем в 2018-м. Для сравнения, дилеры Kia в 2019-м реализовали в России 14 994 штуки Cerato (+35%, у нас одновременно продают седан Kia нового и предыдущего поколений).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы