Hyundai не хочет вкладывать в конструкторские разработки в России

2147 2 0
Корейский автоконцерн не готов инвестировать в конструкторские разработки столько денег, сколько требует Министерство промышленности и торговли РФ.
 

Специнвестконтракт (СПИК) представляет собой соглашение между инвестором и Россией (или её субъектом), в котором фиксируются обязательства сторон. Так, компании должны освоить производство в предусмотренный срок, а РФ – гарантировать стабильность налоговых условий и предоставить доступ к мерам господдержки. Одно из условий заключения договора – финансирование компанией научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР).

1

Напомним, в декабре кончается действие льготного периода вхождения РФ в ВТО: в дальнейшем любые налоговые льготы будут недопустимы, поэтому производителям сейчас нужно «перезаключаться» на специнвестконтракты. Они дают право на получение промышленных субсидий, что полностью или частично покроет прежние льготы.

Новости / В России
Новый Hyundai Santa Fe стартует в России: «база» подорожала на 35 000 рублей

Напомним, Hyundai Santa Fe новой генерации был представлен в феврале текущего года, у кроссовера кардинально изменился дизайн и ощутимо увеличились размеры, а также объем багажного отделения. В России новый...

3639 1 0

Согласно условиям планируемого к подписанию СПИКа между Hyundai, Минпромторгом и правительством Санкт-Петербурга, производитель готов инвестировать 27,3 млрд. рублей, которые пойдут на новые производственные мощности и локализацию выпуска двигателей и коробок передач. Новый завод должен появиться в Северной столице. Моторы и коробки передач предназначены для Hyundai Solaris и Creta, а также для Kia Rio и модификации Rio X-Line (производство этих моделей налажено на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus).

Однако СПИК пока что не подписан: как сообщает «Коммерсант», у Hyundai возник спор с Минпромторгом по некоторым вопросам, в том числе по объёму средств, требуемых на НИОКР. Сейчас производитель обратился к вице-премьеру РФ Дмитрию Козаку с просьбой помочь заключить специнвестконтракт.

Помимо локализации выпуска двигателей и коробок передач, Hyundai обещает расширить производство автомобилей, увеличить базу локальных поставщиков компонентов и нарастить экспорт. По подсчётам производителя, в Санкт-Петербурге появится около 1,2 тыс. новых рабочих мест.

Однако в Hyundai не считают экономически целесообразным условие по мехобработке распредвалов двигателей и деталей трансмиссии, так как в РФ нет соответствующих технологий. Помимо этого в компании хотят изменить требование об инвестировании в НИОКР 5% выручки: его нужно сократить «до более реалистичного».

Источник издания в отрасли считает, что отчислять указанную долю выручки на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы невыгодно тем иностранным концернам, у которых есть собственные глобальные центры разработки. Так, Hyundai проводит такие работы в Корее. При этом он добавил, что 5% от выручки крупных игроков рынка – это слишком много для локальных разработок.

1 / 4
На фото: Hyundai Creta
2 / 4
На фото: Hyundai Solaris
3 / 4
На фото: Kia Rio
4 / 4
На фото: Kia Rio X-Line

Сроки подписания СПИКа между Hyundai, Минпромторгом РФ и правительством Санкт-Петербурга пока не называются. По неподтверждённым данным, это может произойти в конце сентября 2018 года. Условия договора предположительно пересмотрят после совещания с участием вице-премьера Дмитрия Козака, которое пройдёт в следующем месяце.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Виталий Фоменко

Двигатель и коробка, сделанная в России. Еще и коленвалы хотят тут делать. В принципе это возможно, если завод будет строиться под руководством корейцев, а на производстве ими будет осуществляться жесткий контроль над нашими работниками. Вот только во сколько это обойдется Hyundai? Они, как мне кажется, бизнесом заняты, а не благотворительностью.

vict frolof

Как корейцы засуетились то, и заводик сразу решили по производству моторов и коробок в России строить. Только кнут, а уж потом пряник, иначе не понимают, так бы и дальше ещё лет сто возили всё из Китая.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

1597 0 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

1740 2 0
Статьи / Авто Недели
Самый большой в мире: стоит ли покупать Ford Excursion за миллион рублей

На прошлой неделе мы обратились к концепции очень маленького автомобиля с внедорожными возможностями, выбирая Mitsubishi Pajero Mini. Сегодня мы ударимся в другую крайность: подумаем о покупке самого большого серийного…

6541 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7351 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5981 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8327 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46950 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35464 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17789 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30229 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23111 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5912 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59122 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43340 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15969 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74643 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56479 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52834 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?