Моторный завод Hyundai будет одним из крупнейших в России

2633 0 0
Предприятие по производству двигателей компания планирует построить в РФ в 2021 году.
 

Согласно презентации корейской компании Hyundai, которая была представлена в ходе Российского автомобильного форума, моторный завод в РФ появится в 2021 году. Его производственная мощность составит 150 000 двигателей в год, а значит, он станет одним из крупнейших моторных предприятий в стране.

hyundai_solaris_65

Завод по производству двигателей Hyundai намеревается построить в Санкт-Петербурге: там же, где сейчас располагается автомобильное предприятие компании. Напомним, на нём налажен выпуск популярных в России Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и модификации Rio X-Line. Автозавод работает с 2010 года. Согласно плану, в текущем году с конвейера должно сойти 235 000 машин. Предполагается, что моторы местной сборки отправятся под капоты перечисленных моделей.

Новости / Авторынок
Hyundai Creta возглавил продажи на рынке Санкт-Петербурга

В прошлом месяце в Санкт-Петербурге было продано 5,8 тысячи новых легковых автомобилей, что превышает результат предыдущего года на 24,4%, информирует аналитическое агентство «Автостат». Новым лидером продаж в...

948 0 0

Впервые о намерении компании построить моторный завод замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов говорил ещё весной 2017 года. Согласно словам гендиректора Hyundai Motor Manufacturing Rus Ентэка Ли, в проекте примут участие «российские поставщики компонентов двигателей».

Представитель корейского производителя отметил, что компания заинтересована в закупке местных комплектующих для двигателей. В связи с этим, делегация уже успела побывать с визитом на КАМАЗе: на этом челнинском предприятии в настоящее время освоен выпуск поковок коленвалов для российского завода двигателей Volkswagen.

Известно, что правительство Санкт-Петербурга в 2018 году намеревается подписать специальный инвестиционный контракт с компанией Hyundai по проекту создания моторного завода. По словам вице-губернатора Северной столицы Игоря Албина, речь идёт о производстве в РФ бензиновых, дизельных и гибридных двигателей для корейских машин.

В конце прошлого года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Hyundai Motor планирует начать сотрудничество с КАМАЗом. Предполагалось, что на мощностях российского завода могут наладить выпуск узлов двигателей и коробок передач. В состав делегации в том числе вошли генеральный директор местного представительства Hyundai Motor Ентэк Ли, директор Нак Хван Ким, начальник департамента закупок автокомпонентов Александр Пак.

1 / 2
На фото: Hyundai Solaris
2 / 2
На фото: Hyundai Creta

Сейчас собственный моторный завод в России строит Mazda Sollers. Предприятие по выпуску двигателей семейства SkyActiv-G появится на Дальнем Востоке (ТОР «Надеждинская»), его производственная мощность составит 50 000 единиц в год. Предполагается, что завод запустят в конце 2018 года.

Предприятия по выпуску двигателей в РФ уже есть у Ford Sollers и Volkswagen. Первое располагается в Елабуге, второе – в Калуге. Оба моторных завода начали работу в начале сентября 2015 года.

1 / 2
На фото: Kia Rio
2 / 2
На фото: Kia Rio X-Line

Отметим, использование двигателей российской сборки заметно повысит уровень локализации выпускаемых в Петербурге корейских машин. Недавно стало известно о том, что Hyundai выпустила полуторамиллионный автомобиль в России. Юбилейным стал седан Solaris в белом кузове и максимальной комплектации Elegance с «автоматом».

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

2325 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

1031 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

10082 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4101 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13266 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3399 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46963 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44737 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32832 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33034 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20256 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17303 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37759 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53019 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15196 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64741 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50522 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49783 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?