В течение ближайших лет Infiniti планирует вывести на рынок не менее трех переднеприводных автомобилей. В апреле следующего года компания начнет продажи нового кроссовера JX, который в начальной комплектации имеет привод на переднюю ось. Автомобиль, укомплектованный V-образной "шестеркой" и бесступенчатым вариатором, "заточенным" под спортивную манеру езды, будет выпускаться и с системой полного привода.
Второй переднеприводной машиной люксового подразделения Nissan станет товарный вариант концептуальной модели Etherea, мировая премьера которой состоялась в рамках Женевского автосалона. Новая машина, чья премьера ожидается через год-два, выступит конкурентом BMW 1-й серии поколения "next", который, как известно, будет построен на переднеприводной платформе.
Привод на передние колеса получит и модель с электрической силовой установкой. Ранее сообщалось, что базой для создания первого в истории японской компании электромобиля послужит Nissan LEAF. По предварительным сведениям, электромобиль Infiniti будет выгодно отличаться от стоковой машины агрессивным и запоминающимся оформлением экстерьера и более мощным силовым агрегатом. Сегодня LEAF выпускается со 109-сильной электрической установкой, чей максимальный крутящий момент равен 280 Нм.
"По большому счету, клиентам все равно, на какой платформе построена модель. Их больше интересует сам автомобиль, — заявил вице-президент по планированию продукции Nissan North America Ларри Доминик. — При разработке машин с задним приводом мы сталкиваемся с некоторыми ограничениями. Если отказаться от заднеприводной компоновки, то можно увеличить внутреннее пространство".



Для комментирования вам необходимо авторизоваться