Ижевский автозавод организует управление региональными поставками

29 сентября в Ижевске состоялась очередная конференция дилеров ОАО «ИжАвто», на которой были подведены итоги работы сервисно-сбытовой сети Ижевского автозавода с января по сентябрь и утвержден план работ до конца года.

Главной темой для обсуждения стало принятое 22 сентября 2004 года решение об организации Ижевским автозаводом на территории Российской Федерации управлений региональных поставок (УРП) – обособленных подразделений ОАО «ИжАвто» в регионах. Цель создания управлений региональными поставками – организация региональных складов готовой продукции (СГП), что позволит максимально сократить расстояние между заводом-производителем и конечным потребителем и осуществлять  оперативную координацию потоков готовой продукции между регионами. На каждом из складов готовой продукции в любой момент времени будет находиться квотированное количество автомобилей, из числа которых предприятие-дилер сможет оперативно получить продукцию — согласно заявкам. Кроме этого УРП будут заниматься мониторингом рынков в закрепленных регионах, предоставляя данные на завод-производитель; получат возможность самостоятельно заключать договоры с дилерскими организациями и определять оптимальные нормативные запасы автомобилей на складе. Создание УРП уже началось: в настоящее время  определены первые дилеры, на территории которых планируется организовать региональные склады автомобилей ижевского производства: «ИжТехОбслуживание» (Ижевск), «Автомаркет» (Москва), «СОК-Лада» (Самара). В перспективе сеть УРП расширится и будет равномерно покрывать всю территорию Российской Федерации – от Забайкалья до Карелии.
Создание управлений региональных складов – лишь один из этапов реформирования сервисно-сбытовой сети Ижевского автомобильного завода. Первыми  этапами регулирования системы взаимоотношений между Ижевским автозаводом и предприятиями-дилерами стали закрепление территории продаж и  апрельское введение единых отпускных цен на автомобили для всех предприятий ССС, что позволило сократить объемы перепродаж ижевских автомобилей на 30% и, соответственно, на треть минимизировать риски конечного потребителя. Ижевский автозавод не только сознательно принял на себя издержки по доставке автомобилей, расширив тем самым территорию продаж и обеспечив необходимый уровень рентабельности дилерам в отдаленных районах РФ. В последнее время был принят ряд решений, направленных на активизацию сбыта и нормализацию работы дилерской сети. С 1 сентября 2004 года введена 2-летняя гарантия на весь модельный ряд ОАО «ИжАвто», предлагаются схемы продажи автомобилей с использованием дополнительных финансовых инструментов (льготное кредитование и т.д.). На встрече с дилерами генеральный директор ОАО «ИжАвто» Михаил Добындо заявил о том, что производство готово гибко реагировать на пожелания дилерских организаций. В частности, Ижевский автомобильный завод продемонстрировал свои возможности по оперативному изменению цветовой гаммы автомобилей.
В ответ завод-производитель требует от предприятий сервисно-сбытовой сети выполнения условий пакетного соглашения. Среди них – наличие необходимой инфраструктуры и условий для ее развития, профессионализм персонала и соответствие требованиям фирменного стиля. Уже до конца 2004 года предприятия сервисно-сбытовой сети «ИжАвто», в соответствии с требованиями фирменного стиля, которые каждый дилер получил  во время проведения конференции,   начнут внедрять элементы фирменного стиля в оформление входных групп автосалонов и станций техобслуживания, шоу-румов.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings