Но, по мнению Гутьерреса, он не побоялся рискнуть, и это решение было правильным.
Эстебан Гутьеррес стал резервным пилотом Ferrari в конце 2014 года, перейдя в команду из Маранелло из Sauber, в которой провёл два не самых удачных сезона.

По мнению Эстебана Гутьерреса, переход в Ferrari на роль резервного пилота был очень большим риском
Оказавшись в тени двух чемпионов мира Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена, Гутьеррес знал, что его шансы снова вернуться в кокпит болида в качестве основного пилота становятся очень призрачными, если вовсе не нулевыми.
Но в сезоне 2016 года Эстебан Гутьеррес снова будет выходить на старт Гран-при. Только на сей раз в качестве основного пилота команды Haas F1.

Сейчас Гутьеррес активно готовится к новому сезону в новой команде
Становясь резервным пилотом, я шёл, пожалуй, на самый большой риск в своей жизни. Но иногда нужно рисковать. А я этого никогда не боялся. Тем более я же переходил не куда-нибудь, а в Ferrari. После этого я поставил перед собой цели в краткосрочной перспективе, понял, какие шаги нужно сделать, чтобы вернуться на стартовую решётку. И это получилось.
Эстебан Гутьеррес, пилот команды Haas F1
Год, проведённый в Ferrari, по мнению Гутьерреса, пошёл ему на пользу. Наблюдая за работой Райкконена и Феттеля, мексиканец многому научился.

Владелец Haas F1 Жене Хаас решил дать молодому мексиканцу шанс показать себя ещё раз
«Мне очень нравится учиться у других, более опытных, людей. Это очень важно, потому что я могу посмотреть на вещи под другим углом. Мне удалось наблюдать за лучшими и учиться у лучших. Лучших инженеров, техников, пилотов, руководителей команды…», — добавляет Эстебан Гутьеррес.
Несмотря на то, что два сезона в качестве основного пилота Sauber получились у Гутьерреса не очень удачными, чемпион серии GP3 2010 года считает, что опыт, который он получил за годы в Ф-1, поможет ему в выступлениях за Haas F1.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться