Журналистам австралийского издания Drive выпала возможность не только прокатиться на прототипе новой "двойки", но и сделать фотографии интерьера, который, в отличие от экстерьера, оказался свободным от спецзащиты. Архитектура салона выдержана в едином стиле с интерьером моделей Mazda3 и Mazda6 последнего поколения. При знакомстве с кабиной, где балом правит минимализм, взгляд приковывают установленный на передней панели цветной дисплей, компактный блок управления климат-контролем с тремя круглыми шайбами, стильный щиток приборов с расположенным по центру спидометром и четырехспицевое многофункциональное рулевое колесо. По словам сотрудников Drive, не исключено, что дизайн салона товарной версии "двойки" может несколько отличаться от внутреннего убранства предсерийной модели.
Длина Mazda2 третьего поколения увеличилась на 160 мм (4 060 мм), высота — на 25 мм (1 500 мм), в то время как ширина машины осталась прежней — 1 695 мм. Колесную базу ситикара инженеры растянули с нынешних 2 490 мм до 2 570 мм. В тестах принимала участие европейская версия Mazda2, укомплектованная 1.4-литровым мотором мощностью 75 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. В гамму агрегатов войдут еще два бензиновых мотора объемом 1.3 и 1.4 литра и 1.5-литровый дизель, развивающий 105 л.с. и 250 Нм крутящего момента.
Мировая премьера "двойки" Mazda пройдет на международном октябрьском автосалоне в Париже.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться