Журналистам австралийского издания Drive выпала возможность не только прокатиться на прототипе новой "двойки", но и сделать фотографии интерьера, который, в отличие от экстерьера, оказался свободным от спецзащиты. Архитектура салона выдержана в едином стиле с интерьером моделей Mazda3 и Mazda6 последнего поколения. При знакомстве с кабиной, где балом правит минимализм, взгляд приковывают установленный на передней панели цветной дисплей, компактный блок управления климат-контролем с тремя круглыми шайбами, стильный щиток приборов с расположенным по центру спидометром и четырехспицевое многофункциональное рулевое колесо. По словам сотрудников Drive, не исключено, что дизайн салона товарной версии "двойки" может несколько отличаться от внутреннего убранства предсерийной модели.
![2015-Peugeot-508-17[2].jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2014/07/07/c617535eaf08ae74ed5b633d53a9a14c.jpg)

Длина Mazda2 третьего поколения увеличилась на 160 мм (4 060 мм), высота — на 25 мм (1 500 мм), в то время как ширина машины осталась прежней — 1 695 мм. Колесную базу ситикара инженеры растянули с нынешних 2 490 мм до 2 570 мм. В тестах принимала участие европейская версия Mazda2, укомплектованная 1.4-литровым мотором мощностью 75 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. В гамму агрегатов войдут еще два бензиновых мотора объемом 1.3 и 1.4 литра и 1.5-литровый дизель, развивающий 105 л.с. и 250 Нм крутящего момента.
Мировая премьера "двойки" Mazda пройдет на международном октябрьском автосалоне в Париже.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться