"КАМАЗ-мастер" пересел на грузовик с капотом

           Команда полным ходом готовится к ралли "Дакар-2016", до которого осталось чуть более полугода.
 

Многократные чемпионы знаменитого ралли-рейда делают все для победы, поэтому решение о создании новой машины капотной компоновки выглядит абсолютно логично. Вскоре подобные грузовики будут использоваться во внедорожной спортивной дисциплине повсеместно в силу целого ряда преимуществ.

kamaz6.jpeg

КАМАЗ 4326-9 VK (2013)



Смещение кабины с экипажем общей массой порядка 800 килограммов на 1.5 метра назад, увеличило нагрузку на заднюю ось до 55-56%, что повышает проходимость по песку, способствуют правильному приземлению после прыжков и улучшает маневренность на извилистых скоростных участках. Кроме того, такое размещение кабины в сравнении с бескапотным автомобилем существенно снижает вертикальные нагрузки и удары, которые испытывает экипаж.



Новый спортивный грузовик построили на шасси КАМАЗ-4326. Кабина была позаимствована у Mercedes-Benz Zetros (напомним, КАМАЗ плотно сотрудничает с немецким концерном Daimler с 2010 года). Измененная компоновка потребует существенного изменения целого ряда систем и агрегатов. В частности, от V-образного двигателя придется отказаться в пользу рядного агрегата.

Разработки собственного шестицилиндрового мотора совместно с фирмой Liebherr займут еще как минимум полтора года, поэтому на следующую гонку будет арендован агрегат Caterpillar, неплохо зарекомендовавший себя на "Дакаре" у других команд.

Между тем, дела у "гражданского" КАМАЗа идут стабильно хорошо: несмотря на снижение продаж на 49%, доля компании на рынке в 2015 году, наоборот, выросла.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
25.06.2015 13:17
Андрей Кринкин

Что-то мне подсказывает, что на следующем Дакаре облажаются. в прочем, поживем - увидим.


25.06.2015 13:17
Андрей Кринкин

Что-то мне подсказывает, что на следующем Дакаре облажаются. в прочем, поживем - увидим.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings