Значительная часть деталей машины будет заменена на карбоновые изделия, благодаря чему общий вес автомобиля снизится на 140 кг (до 1 550 кг). Карбон будет использован практически повсюду: машина получит карбоновые элементы кузова (передний и задний бампера, расширители колесных арок), карбон-керамические тормозные диски, обивку сидений Recaro из углеродного волокна, карбоновую отделку консоли и т.п.
Итак, много карбона, старый двигатель (423-сильный V8), сниженный вес и пара новых деталей — вот пока весь список, за который, по слухам, Toyota не постесняется запросить около $250 000 (сейчас IS F в Японии стоит от $80 тысяч), сообщает Drom.RU. Этот недешевый IS F выйдет в формате Special Edition — будет продано всего 500 экземпляров, большая часть из которых не покинет Японии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться