Karma в Лос-Анджелесе: последняя гастроль Фискера и купе для игр

Американская компания Karma Automotive представила на автосалоне в Лос-Анджелесе две новинки: топ-версию гибридного седана Revero GTS и концептуальное купе SC2, показывающее направление развития дизайна марки.

Karma Automotive – это бывшая Fisker Automotive, которую после банкротства в 2014 году купил китайский производитель автомобильных комплектующих Wanxiang. Компанию Fisker Automotive основал датский дизайнер и предприниматель Хенрик Фискер, и гибридный седан Karma, который теперь называется Revero – его рук творение. Сейчас Фискер возглавляет новый электромобильный стартап имени себя, а Karma Automotive на китайские деньги потихоньку «допиливает» Revero и выпускает его небольшими тиражами, делая акцент на эксклюзивности и ручной сборке.

Последнее обновление Revero произошло весной этого года – тогда появилась версия GT, а на этой неделе в Лос-Анджелесе дебютировала самая дорогая и совершенная модификация GTS, которая, вероятно, в техническом отношении будет финальной. Revero GTS – это последовательный заднеприводный plug-in гибрид, у которого роль генератора выполняет 1,5-литровая бензиновая «турботройка» BMW, а колёса вращают два электромотора. Максимальная пиковая мощность – такая же, как у версии GT: 544 л.с., а вот крутящий момент вырос с 746 до 861 Нм. Время разгона до 60 миль/ч (96,56 км/ч) сократилось с 4,5 до 3,9 с. Потолок «максималки» поднят с 201 до 209 км/ч. Кроме того новая система управления электромоторами, которая позволила имитировать работу активного дифференциала, благодаря чему автомобиль стал живее проходить повороты. Батарея ёмкостью 28 кВт·ч позволяет проехать 129 км в безвыхлопном режиме, запас хода в гибридном режиме составляет 579 км.

Karma Revero GTS

Снаружи Revero GTS отличается от версии GT чуть более агрессивным передним бампером и декором из углепластика. В салоне – обновлённый руль с сенсорными панелями, дающими обратную связь, вставки из углепластика и новая 570-ваттная аудиосистема Soloscape формата 7.1. В продаже Revero GTS появится в первом квартале следующего года по цене 149 950 долларов.

Karma SC2

Купе SC2 – это развитие концептуального родстера SC1, показанного весной на автосалоне в Шанхае. Обе машины демонстрируют направление развития дизайна марки Karma, и оно, прямо скажем, идёт вразрез с эстетической основой, заложенной Хенриком Фискером. Если Revero – весьма элегантная и сбалансированная модель, то SC2 при меньших размерах в некоторых ракурсах выглядит грузно.

Двухместный спорткар с подвеской типа пуш-род «по кругу» снабжён четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо), которые совокупно выдают максимальные 800 кВт (1088 л.с.). Питаются они от расположенной в центральном тоннеле батареи ёмкостью 120 кВт·ч, полного заряда хватит на 563 км пробега. Тормоза – карбон-керамические. В отделке салона также широко используется углепластик.

«Фишкой» концепта является технология Drive and Play, позволяющая записывать заезды и воспроизводить их прямо в стоящей машине, чтобы пилот мог вновь и вновь переживать волнующие моменты реальных гонок. Для этого над лобовым стеклом установлена «трёхглазая» камера высокого разрешения и панорамный лидар, которые записывают заезд, а затем воспроизводят его с помощью лазерного проектора.

Karma SC2

В серию такая самоходная игровая консоль вряд ли пойдёт, равно как и само купе SC2. Вместо них инженеры Karma Automotive трудятся над более приземленными электромобилями на оригинальной модульной платформе e-Klipse, и в ближайшее время компания представит весьма актуальный для американского рынка пикап.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings