Koenigsegg устроил парад "лошадей" на премьере новых Agera RS и Regera

 Шведский производитель супер- и гиперкаров Koenigsegg представил две новинки — новую версию Agera и гибрида Regera. Обе мощные и непозволительно дорогие.
 

Koenigsegg рассекретил новую версию Agera — Agera RS. По словам представителей компании, суперкар вобрал в себя функции и возможности моделей с литерами R и S, использовав при этом всю технологичность One:1. Автомобиль получился чрезвычайно легким, его снаряженная масса составляет 1 395 кг, в то время как модели Agera R и Agera S весят 1 435 и 1415 кг соответственно.

На фото: Koenigsegg Agera RS



Вес как один из главных критериев суперкара дополняется превосходной аэродинамической составляющей, которая доведена до максимальной эффективности за счет нового боди-кита. Нельзя не отметить огромное активное антикрыло, которое создает прижимную силу до 450 килограммов на скорости 250 км/ч.

Новый Koenigsegg Agera RS можно заказать с активной подвеской с функцией self-levelling — поддержания заданной величины дорожного просвета независимо от нагрузки.


Koenigsegg_AgeraRS_interior_dashboard.jpg

Koenigsegg_AgeraRS_interior_seat.jpg



Новый Koenigsegg оснастили пятилитровым турбированным двигателем V8, отдача которого на обычном бензине составляет более 1 160 л.с. Для некоторых рынков доступна модификация, "переваривающая" этанол (Е85). Мощность будет еще выше. В качестве трансмиссии выступает семиступенчатый "автомат" с подрулевыми переключателями. Agera RS оснащается электронной блокировкой дифференциала, трехрежимной электронной системой стабилизации.

Всего будет построено 25 экземпляров Koenigsegg Agera RS, 10 из которых уже проданы.


На фото: Koenigsegg Regera. Название гиперкара со шведского переводится как "царствующий" или "властвующий"



В состав гибридной установки Koenigsegg Regera входит твинтурбированный V8 мощностью 1 100 л.с. и три электромотора (два на задней оси, третий интегрирован в трансмиссию). Суммарная мощность — свыше 1 500 л.с. Крутящий момент превышает 2 000 Нм. Для таких характеристик шведам пришлось разработать новую коробку передач — Koenigsegg Direct Drive Transmission.

Батарея 620V была разработана совместно с Мэтом Римаком и его командой инженеров. Аккумулятор в компании называли лучшим, что на сегодняшний день можно встретить на серийных автомобилях. Он расположен в самом безопасном месте гиперкара — карбон-арамидном тоннеле шасси, тип охлаждения — жидкостный.


Koenigsegg_Regera_interior.jpg



В Koenigsegg сказали, что мощность электромоторов в три раза больше, чем у конкурентов, а мощность гибридной установки превосходит ближайшего гибридного соперника примерно на 300 л.с.

Со 150 до 250 км/ч Koenigsegg Regera разгоняется за 3,2 секунды, с 0 до 400 км/ч — за 20 секунд. За сколько гиперкар набирает первые 100 км/ч, не уточняется.

Всего шведы намерены выпустить 80 экземпляров модели, какая цена у Регеры, неизвестно.

Напомним, в прошлом году Koenigsegg привез в Женеву One:1 с мотором мощностью 1 341 л.с. Сообщалось, что стоимость автомобиля перевалила за отметку полтора миллиона долларов.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings