Компания Hyundai представила новый «паркетник»

2414 1 2
Состоялась презентация полностью электрической версии Hyundai Kona.
 

«Зелёный» кроссовер получил к названию приставку Electric. Электрокар оказался немного длиннее и выше стандартной модели: первый показатель равен 4 180 мм (+15 мм), второй составляет 1 570 мм (+5 мм). Ширина и колесная база – те же, что и у Kona с ДВС: 1 800 и 2 600 мм соответственно. Объем багажника с размещенным в нем кабелем для зарядки – 332 л, без него – 373 л. У стандартной Kona минимальный объем грузового равен 361 л.

hyundai-kona-electric-2018-01-hires

Внешне от обычного кросса его электрическая версия отличается бамперами и особыми 17-дюймовыми дисками колес. Кроме того, вместо решетки радиатора у Kona Electric установлена заглушка с новым узором. В салоне – чуть иные мультимедиа-система и блок управления климатической установкой, другой центральный тоннель.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Европейцам Hyundai Kona Electric предложат с двумя электромоторами и двумя вариантами батареи. Базовый «паркетник» оснащен 135-сильным двигателем (395 Нм) и литий-полимерным аккумулятором ёмкостью 39,2 кВт*ч. Максимальная скорость такого кросса – 167 км/ч, с места до 100 км/ч он разгоняется за 9,3 секунды, запас хода на одной зарядке – около 300 км. Дорогие версии Kona Electric будут доступны с электромотором мощностью 204 л.с. (395 Нм) и батареей ёмкостью 64 кВт*ч. С этим «набором» кроссовер проедет на одной зарядке примерно 470 км, а первую «сотню» он наберет за 7,6 секунды, причем «максималка» — все те же 167 км/ч. Привод у обеих модификаций — только передний, хотя у Kona с ДВС есть вариант 4×4.

«Заправить» модель на 80% с помощью специального устройства можно за 54 минуты, на полную зарядку от бытовой электросети уйдет примерно 6-9 часов в зависимости от батареи.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В списке оборудования электрического кроссовера значатся: системы экстренного автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов), предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, кожаный салон, проекционный дисплей, круиз-контроль.

Отметим, кроссовер Kona Electric стал вторым электрокаром в линейке марки: «первенец» — хэтчбек Ioniq, который уже год как доступен на глобальном рынке. Хэтч оснащается 120-сильным электродвигателем и батареей ёмкостью 28 кВт*ч, запас хода – около 280 км.

Публичная премьера «зелёного» кросса пройдет в марте на Женевском автосалоне, до европейских дилеров новинка доберется до конца текущего года, цена пока не объявлена. Стандартный «паркетник» Hyundai Kona в Германии, например, стоит от 17 500 евро (примерно 1 206 000 рублей по актуальному курсу), в линейку моторов модели входят бензиновые «турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и четырехцилиндровый турбодвижок 1.6 T-GDI (177 л.с.), а также турбодизель 1.6 (115 или 136 л.с.).

Продавать Кону в России компания Hyundai не планирует — ниша компактного SUV у нас занята Creta, а электрокары в РФ практически отсутствуют.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Mourad Mokrane

Как же все-таки Hyundai Kona спереди напоминает Citroen C3 Aircross...
При этом, вцелом кореец смотрится гармоничней француза.

decom_3dbcc87079826238fc2372fd4898d4cd_5a96a0cda3671.jpgdecom_3dbcc87079826238fc2372fd4898d4cd_5a96a0cda3671.jpg
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Мэттью Юинг, Nissan: мы планируем нанять ещё больше российских инженеров

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открыли новый офис NTCE-R – российского подразделения Nissan Technic Center Europe. Подобных технических офисов в Европе всего три: по одному в Англии и Испании, а теперь - ещё один в…

145 0 0
Статьи / История
Феродо, бобина и бублик: устаревшие автомобильные термины, получившие новую жизнь

Эти словечки не относятся в полной мере к автомобильному жаргону, часто вымученному и надуманному полублатному «языку». Мы сделали небольшую подборку технических терминов, которые часто употребляют даже после того, как…

966 2 0
Статьи / Автотоп
Продать через три года: какие компактные кроссоверы дешевеют медленнее всего

В последние годы тенденция ездить на новом автомобиле больше трех лет стала популярнее, чем раньше: машины стали дороже, а кредиты – злее. Тем не менее, именно три года – это популярный срок владения автомобилем, после…

21825 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7299 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14024 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2546 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177380 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

70260 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31180 23 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26764 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18535 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14843 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38793 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25374 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12664 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

401957 6 192
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

82134 1 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

36973 3 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?