Компания Hyundai представила новый «паркетник»

2465 1 2
Состоялась презентация полностью электрической версии Hyundai Kona.
 

«Зелёный» кроссовер получил к названию приставку Electric. Электрокар оказался немного длиннее и выше стандартной модели: первый показатель равен 4 180 мм (+15 мм), второй составляет 1 570 мм (+5 мм). Ширина и колесная база – те же, что и у Kona с ДВС: 1 800 и 2 600 мм соответственно. Объем багажника с размещенным в нем кабелем для зарядки – 332 л, без него – 373 л. У стандартной Kona минимальный объем грузового равен 361 л.

hyundai-kona-electric-2018-01-hires

Внешне от обычного кросса его электрическая версия отличается бамперами и особыми 17-дюймовыми дисками колес. Кроме того, вместо решетки радиатора у Kona Electric установлена заглушка с новым узором. В салоне – чуть иные мультимедиа-система и блок управления климатической установкой, другой центральный тоннель.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Европейцам Hyundai Kona Electric предложат с двумя электромоторами и двумя вариантами батареи. Базовый «паркетник» оснащен 135-сильным двигателем (395 Нм) и литий-полимерным аккумулятором ёмкостью 39,2 кВт*ч. Максимальная скорость такого кросса – 167 км/ч, с места до 100 км/ч он разгоняется за 9,3 секунды, запас хода на одной зарядке – около 300 км. Дорогие версии Kona Electric будут доступны с электромотором мощностью 204 л.с. (395 Нм) и батареей ёмкостью 64 кВт*ч. С этим «набором» кроссовер проедет на одной зарядке примерно 470 км, а первую «сотню» он наберет за 7,6 секунды, причем «максималка» — все те же 167 км/ч. Привод у обеих модификаций — только передний, хотя у Kona с ДВС есть вариант 4×4.

«Заправить» модель на 80% с помощью специального устройства можно за 54 минуты, на полную зарядку от бытовой электросети уйдет примерно 6-9 часов в зависимости от батареи.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В списке оборудования электрического кроссовера значатся: системы экстренного автоматического торможения (с функцией распознавания пешеходов), предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, кожаный салон, проекционный дисплей, круиз-контроль.

Отметим, кроссовер Kona Electric стал вторым электрокаром в линейке марки: «первенец» — хэтчбек Ioniq, который уже год как доступен на глобальном рынке. Хэтч оснащается 120-сильным электродвигателем и батареей ёмкостью 28 кВт*ч, запас хода – около 280 км.

Публичная премьера «зелёного» кросса пройдет в марте на Женевском автосалоне, до европейских дилеров новинка доберется до конца текущего года, цена пока не объявлена. Стандартный «паркетник» Hyundai Kona в Германии, например, стоит от 17 500 евро (примерно 1 206 000 рублей по актуальному курсу), в линейку моторов модели входят бензиновые «турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с.) и четырехцилиндровый турбодвижок 1.6 T-GDI (177 л.с.), а также турбодизель 1.6 (115 или 136 л.с.).

Продавать Кону в России компания Hyundai не планирует — ниша компактного SUV у нас занята Creta, а электрокары в РФ практически отсутствуют.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Mourad Mokrane

Как же все-таки Hyundai Kona спереди напоминает Citroen C3 Aircross...
При этом, вцелом кореец смотрится гармоничней француза.

decom_3dbcc87079826238fc2372fd4898d4cd_5a96a0cda3671.jpgdecom_3dbcc87079826238fc2372fd4898d4cd_5a96a0cda3671.jpg
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных…

666 1 0
Статьи / Авто Недели
Как Impreza, только больше: стоит ли покупать Subaru Forester II за 500 тысяч рублей

Subaru – это постоянный полный привод, легендарные оппозитные моторы и удовольствие от вождения: таков идеальный образ этих японских машин. Но на практике оказывается, что полный привод не всегда такой уж и постоянный, а…

8650 6 0
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

1735 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3524 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3968 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

3158 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

38095 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

30211 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

40285 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31700 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18730 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15182 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42856 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35823 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

30331 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

59482 22 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48571 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46388 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?