«Креативная» эволюция Дарвина: Mercedes-AMG GT получил прибавку к мощности и карбоновый обвес

«Нет предела совершенству!» — такому девизу, вероятно, следовал тюнер, занявшись комплексной модернизацией спорткупе.

Доработками Mercedes-AMG GT S занимались специалисты ателье Creative Bespoke, которые установили на него полный облегченный кузовной обвес из карбонового волокна и набор колес ADV.1, что придало автомобилю более агрессивный вид. Дело не ограничилось визуальными апгрейдами, изменения были внесены также и в техническую составляющую.

Напомним, стоковый автомобиль оснащается четырехлитровой V-образной «битурбовосьмеркой» M178, отдача которой в версии AMG GT S составляет 522 л.с. и 670 Нм, что позволяет спорткару разгоняться с нуля до первой «сотни» за 3,8 секунды и до максимальных 310 км/ч.

В Creative Bespoke оснастили автомобиль другой выпускной системой и модулем PKG для чип-тюнинга, что повысило отдачу мотора на 100 л.с. и 136 Нм – до 622 л.с. и 806 Нм крутящего момента. Как изменилась динамика автомобиля не сообщается, но, без сомнения, он стал быстрее стоковой версии.

Купе получило полный карбоновый стайлинг-пакет Darwin Pro GTR, в состав которого входят передний и задний бамперы, радиаторная решетка, боковые юбки и заднее антикрыло GT. Кроме того, в ателье установили новый стеклянный капот, демонстрирующий содержание моторного отсека даже в закрытом положении.

Завершающим штрихом стал комплект кованных ультралегких 20-дюймовых колес ADV15R M.V2 SuperLight Series с многоспицевым дизайном – 20х10 спереди и 20х12 сзади. Диски получили бронзовый матовый окрас, полировку и титановые болты. Также были установлены спортивные пружины H&R для занижения подвески. Кузов спорткара окрашен в особый красный оттенок Designo Hyacinth с эффектом металлика, сохранность которого призван улучшить дополнительный слой Ceramic Pro.

Накануне мы рассказывали про другой тюнинг-проект на базе модели AMG. Немецкая фирма G-Power поработала над «заряженным» седаном Mercedes-AMG C 63 S, который оснащается аналогичным c AMG GT мотором V8 M178.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings