Кроссовер Aston Martin DBX получит такой же мотор, как у «заряженных» Мерседесов

Паркетник люксового бренда будет представлен в декабре. Сейчас производитель завершает программу доводочных испытаний.

Предвестником первого SUV от Aston Martin стал концепт DBX, представленный на Женевском автосалоне в 2015 году. Осенью прошлого года компания опубликовала фото и видео с тестов ходового прототипа уже в серийном кузове. Тогда же стало известно, что модель сохранит название концептуального купеобразного кроссовера – DBX. Теперь производитель сообщил ориентировочный срок презентации новинки и официально подтвердил данные о «начинке».

Итак, полностью паркетник раскроют в декабре, правда, точную дату марка не назвала. Пока кроссовер появляется на публике лишь в камуфляже. В отличие от трёхдверного концепта, товарная модель – пятидверная. Внешний облик, конечно, выполнен в фирменном стиле Астона, есть и фишки, свойственные остальным моделям марки, — например, выдвижные ручки дверей.

Как рассказали в компании, DBX будет доступен с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом серии М177, разработанным Mercedes-AMG. У кросса его мощность равна 550 л.с., максимальный крутящий момент – 700 Нм. Этим же двигателем оснащаются не только «заряженные» Мерседесы, но и спорткары Aston Martin – DB11 и Vantage (отдача – 510 л.с.). О коробках для SUV в компании умолчали. К примеру, Vantage доступен с семиступенчатой «механикой» и восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Динамические показатели паркетника производитель раскроет позже, пока что известно, что максимальная скорость DBX превысит 290 км/ч. Кстати, у Vantage она равна 314 км/ч, а у DB11 – 301 км/ч.

Ранее сообщалось, что Aston Martin DBX также обзаведется гибридной установкой (электромотор возьмут от концерна Daimler). В сообщении компании гибрид не указан. Не исключено, что такая версия появится у модели позже, после того, как рынок освоит «традиционный» SUV. А вот полностью электрического варианта у DBX не будет. Для таких машин производитель возродил марку Lagonda. Эти автомобили получат ту же платформу, которая была разработана для кроссовера Астона. Пока что суббренд представил два концепта – седан Vision и паркетник All-Terrain.

Выпуск серийных DBX наладят на заводе в Сент-Атане (производственной площадкой стала бывшая база Министерства обороны Великобритании). В компании отметили, что сейчас DBX завершает программу доводочных испытаний модели. Так, прототипы протестировали на британском серпантине, на скоростных автобанах в Германии, а также на трассе Нюрбургринг. Оказалось, что кроссовер проходит повороты на скорости так же, как Vantage, а показатели торможения у него лучше, чем у спорткара DBS Superleggera.

Aston Martin DBX попробует переманить покупателей у Lamborghini Urus, Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga.

Напомним, ранее стало известно, что ещё один производитель сдался и собирается включить в свою гамму кроссовер – такой автомобиль появится у Ferrari. Он пока что не имеет имени (только внутренний индекс – 175). Длина этого купеобразного паркетника составит 5 метров, салон рассчитан на 4 человек. Как Kolesa.ru сообщал недавно, при создании этой модели компания впервые будет использовать пневматическую подвеску.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings