У кроссовера Ferrari будет новая платформа и пневмоподвеска

Ожидается, что дорогой паркетник итальянской марки получит купеобразный кузов. Его длина составит примерно 5 метров.

 

Bentley выпустил свой кроссовер Bentayga в 2015 году, производство Lamborghini Urus, а также Rolls-Royce Cullinan стартовало в 2018-ом. Ferrari же задерживается со своим паркетником: модель, которой раньше приписывали название Purosangue (что в переводе с итальянского означает «чистокровный, чистопородный»), предположительно выйдет на рынок в 2022-ом.

О том, что компания планирует выпустить паркетник, было известно ещё в прошлом году. Теперь появились первые подробности о будущем SUV Ferrari: ими в ходе интервью Autocar поделился технический директор Ferrari Майкл Лейтерс.

По его словам, для купеобразного кроссовера с внутренним индексом 175 создадут новую модульную платформу с передним расположением двигателя, к задней оси направят преселективную роботизированную коробку передач. Эта «тележка» в будущем послужит основой в том числе и для классических суперкаров бренда, так что разработчики сделают её масштабируемой, с изменяемым дорожным просветом и возможностью установки разных двигателей.

Длина будущего кросса Ferrari, который получит систему защиты от крена, составит примерно 5 метров, в салоне смогут разместиться 4 человека. Вероятно, компания впервые решит использовать пневматическую подвеску, ведь автомобилю, чтобы передвигаться за пределами асфальта, понадобится способность менять дорожный просвет.

Отметим, название Purosangue, которое раньше предполагалось для кроссовера, скорее всего, отдадут всему семейству машин, построенных на новой платформе. По данным Майкла Лейтерса, Ferrari собирается представить 15 новинок до 2023 года, в их числе помимо первого кроссовера марки окажется преемник модели GTC4 Lusso. 

Предполагается, что все автомобили разрабатываемой линейки получат новый интерьер. У них будут иные руль и панель приборов, другая мультимедийная система, проекционный дисплей. Помимо этого, появится развлекательная система для пассажиров, сидящих сзади.

На фото: Ferrari SF90 Stradale

Автомобили новой линейки будут предлагать с двигателями V6, V8 и V12, а также с гибридными силовыми установками (возможно, как у Ferrari SF90 Stradale с тремя электромоторами и 4,0-литровой V-образной «восьмёркой»). Представители нового семейства получат задний и полный привод. Какой именно будет «начинка» будущего паркетника, пока не сообщается.

Тем временем, Ferrari на днях представила две новинки – обе с открытым верхом. Речь идёт о среднемоторном F8 Spider и переднемоторном 812 GTS, их премьеру приурочили к автосалону во Франкфурте.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы