Кроссовер Kia Seltos: российская сборка и моторы, «питающиеся» АИ-92. А ещё вариатор

В базу Росстандарта внесли Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новый компактный паркетник корейской марки. У нас модель предложат с двумя «атмосферниками» и турбомотором.

Первым рынком для Kia Seltos стала родная Корея, там кроссовер стартовал в июле. Затем модель появилась в Индии, ЮАР и Австралии, а в следующем году она доберется и до российских дилеров. Как и ожидалось, у нас будут продавать автомобили локальной сборки: в ОТТС, которое начнет действовать с 9 декабря, в качестве места изготовителя указана фирма «Эллада Интертрейд» — это дочернее предприятие калининградского «Автотора».

По габаритам российский Seltos почти копирует корейский вариант (к примеру, индийский кросс компактнее): длина нашего паркетника равна 4370 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1615 мм (1630 мм с рейлингами), колесная база – 2630 мм. Для сравнения, размеры нашей актуальной Hyundai Creta, аналога Сельтоса: 4270/1780/1630 мм, расстояние между осями – 2590 мм.

Согласно ОТТС, в России новинку Kia предложат с бензиновыми атмосферными моторами G4FG-5 1.6 и G4NH-5 2.0, а также с «турбочетверкой» G4FJ-5 1.6 (с непосредственным впрыском). Кроссовер с «атмосферниками» будет доступен с передним или полным приводом, турбоверсия – только 4x4. У переднеприводных машин в задней подвеске – балка, у полноприводных — многорычажка.

В версии 4x2 мощность базового мотора составляет 123 л.с., с полным приводом – 121 л.с., отдача двухлитрового движка – 149 л.с., турбомотор выдает 177 л.с. «Атмосферник» 1.6 сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», турбированный двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, ну а для 2.0 заявлен вариатор. Все двигатели «питаются» бензином АИ-92.

Список оборудования полностью еще не раскрыт, в ОТТС лишь указаны климат-контроль да система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. Скорее всего, в плане оснащения наш Seltos в целом повторит корейскую версию. На родине для паркетника предусмотрены: мультимедийная система с отдельным «парящим» экраном диагональю 10,25 дюйма (в Индии и ЮАР у модели тачскрин объединен с «приборкой»), адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и предотвращения фронтального столкновения, ассистент выезда с парковки задним ходом, система помощи при движении по магистрали, плюс система выбора режима движения (Normal, Eco или Sport)..

Ожидается, что в России официальная премьера Kia Seltos пройдет в начале 2020-го. Вероятно, кроссовер окажется дороже Hyundai Creta. Цена последней модели сегодня лежит в диапазоне от 957 000 до 1 485 000 рублей.

Дополнено

В  распоряжении российского Seltos Club оказались фотографии с калининградского «Автотора» — завод уже приступил к сборке паркетников. Внутри наша версия ожидаемо копирует корейский кроссовер: в салоне установлена мультимедийная система с отдельным дисплеем, тогда как в Индии и ЮАР у Seltos тачскрин объединен с приборной панелью. Судя по всему, официальный релиз Kia о российском варианте Seltos последует в ближайшее время.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
06.12.2019 12:01
Ну вот зачем они воткнули в пару к 2л мотору вариатор???  При этом 1,6 по прежнему с автоматом.  Умеют корейцы все испортить.  Поди еще и ценник неадекватный поставят. 

06.12.2019 12:32
Сергей
Корейцы, поставьте на 2-х литровый мотор автомат! Будьте людьми! 

06.12.2019 16:44
ценник  от 957 000 до 1 485 000 рублей. -уже хорошо, учитесь китайцы из Хавейл. Это как бы чуть ниже Ниссан Кашкай. Разумный шаг. И в ценнник Креты-бах! Молодцы.
Салон, если не хуже Киа Рио, то похоже норм.
Пока тока морда не нравится. Надо вживую смотреть.

06.12.2019 18:35
Чукча писатель? Р)  В статье приведены цены на Крету. На Селтос цен еще нет, но ожидается что он будет дороже. 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings