Он сделал это. Он — Алексей Дудукало, а это — победа во всех гонках сезона. Причем победа в моноклассе. Да, у "Лукойл рейсинг" свои механики и гоночные инженеры. Но, во-первых, это вовсе не запрещено регламентом, а во-вторых, успехи Романа Шестакова однозначно говорят, что не в механиках счастье.
Итак, первое место, казалось, не обсуждается. Так, однако, не считал Алексей Глебов, во второй раз обогнавший "Дуду". И продержался в лидерах вплоть до отказа электроники — обидного и безапелляционного. Сход, кстати, стоил ему второго места в личном зачете Кубка, которое занял Владимир Черевань, приведший свой "подсдохший" Civic на третье место, уступив Роману Шестакову вторую ступень подиума. Но то была вторая гонка, на старт которой не вышли ни Дмитрий Королев, ни открытие сезона — Николай Симонов. Причем обоим претендентам на подиум помешали технические проблемы.
А подиум первой гонки, открывавшей "Кубок Лукойл", объединивший финальные этапы Ф-Русь и "Суперлайт", представлял собой явленную в трех лицах историю команды "Лукойл рейсинг тим" — на первой ступени Алексей Дудукало (нынешний состав), на второй — Владимир Черевань (прошлый состав) — и, наконец, Дмитрий Королев, выступавший за прославленную "конюшню" так давно, что это уже мало кто помнит.
Подводя итоги сезона, организатор гоночной серии Андрей Артюшин рассказал о том, что ждет участников Кубка в следующем сезоне.
Прежде всего, изменения регламента — гонки Кубка России "Суперлайт" будут проводится отдельно, а не просто своим зачетом, как сейчас. Во-вторых, будет создан благоприятны климат для представителей "сторонних" фирм — например, уступающие по мощности "Сивикам" машины получат весовой гандикап. И наконец, в-третьих, изменятся сами боевые единицы марочного кубка "Хонды" — машины получат настоящие гоночные тормоза (примерно -1с с круга) и пластиковые капоты и крылья (- 10 кг массы).
Кроме того, ожидается увеличение числа пилотов — сейчас в подготовке стоят еще три машины.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться