Lada Granta отзывают второй раз за год

АвтоВАЗ объявляет об организации бесплатного сервисного обслуживания более 45 тысяч автомобилей Lada Granta, выпущенных в период с 27 мая по 30 сентября нынешнего года.

Отечественный автогигант организовывает сервисную кампанию, которая коснется 45 348 автомобилей Lada модели Granta, чтобы перепрограммировать блок управления системы надувных подушек безопасности. В отдельных случаях была выявлена потенциальная возможность выхода из строя блока управления системой надувных подушек безопасности. Таким образом АвтоВАЗ считает необходимым проверить автомобили Granta в комплектациях "Стандарт" и "Норма" произведенные в период 27 мая — 30 сентября 2012 года.

Для защиты интересов покупателей автомобилей Lada управление по организации послепродажного обслуживания Волжского автозавода разослало предписание официальным дилерам с указанием сервисных работ.

Отметим, что это уже второй отзыв автомобилей Lada Granta в текущем году. Так, в январе в автомобилях первой поступившей в продажу партии обнаружен дефект, для устранения которого потребовалась дополнительная герметизация жгута проводов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings