Псевдокроссовер Lada Kalina — универсал повышенной проходимости. По заявлению автопроизводителя, машина отлично чувствует себя как в городе, так и на загородных маршрутах. Клиренс Kalina Cross увеличен на 23 мм: на 7 мм машина "приподнялась" за счет покрышек с увеличенной высотой профиля и на 16 мм — благодаря модернизации подвески. В итоге клиренс модели составил 208 мм, при том, что у большинства кроссоверов дорожный просвет находится в пределах 180-190 мм.
Автомобиль разрабатывался на основе Калины-универсала в исполнении "Норма" с 1.6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 л. с. Для кросс-версии первоначально предусмотрена только одна комплектация — "Норма" — с таким же 1.6-литровым двигателем, агрегатированным с МКПП, и передним приводом, сообщает портал "АвтоСреда". Кроме того, на Lada Kalina Cross установлена модернизированная подвеска, пластиковая накладка решетки радиатора и "внедорожный обвес" из неокрашенных обтекателей порогов пола и накладок на колесные арки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться