Lada Kalina Cross привезут на тест-драйв в Казахстан

Тест-драйв кроссоверной модификации Lada Kalina для представителей прессы запланирован АвтоВАЗом на период с 14 по 16 августа 2014 года.

Предположительно, тестировать автомобиль будут в Казахстане для того, чтобы подчеркнуть внедорожные свойства "вазовской" новинки. В мае 2008 года, перед выходом на рынок первого поколения универсала Lada Kalina, представители прессы участвовали в автопробеге Алма-Ата — Астана на автомобилях этой модели.

Как ранее отметил глава АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон, в компании постарались повысить привлекательность Lada Kalina для покупателей при небольших инвестициях. Кроссоверная версия модели обладает улучшенной улучшенной геометрической проходимостью и характеристиками подвески.



По заявлению автопроизводителя, машина отлично чувствует себя как в городе, так и на загородных маршрутах. Клиренс Kalina Cross увеличен на 23 мм: на 7 мм машина "приподнялась" за счет покрышек с увеличенной высотой профиля и на 16 мм — благодаря модернизации подвески. В итоге клиренс модели составил 208 мм, при том, что у большинства кроссоверов дорожный просвет находится в пределах 180-190 мм.

Покупателям предложат только одну комплектацию модели с 8-клапанным силовым агрегатом мощностью 87 л.с., но с модифицированной главной передачей, передаточное отношение которой стало 3,9 против 3,7 ранее. В результате этой доработки кросс-версия получила хорошую динамику и улучшенные свойства при разгоне. Оснащение модели полным приводом не планируется, поскольку это отрицательно скажется на стоимости машины.

"Что нам удалось? – рассказывает Олег Груненков, директор проекта "Семейство автомобилей Lada Granta и Lada Kalina". — Во-первых, размер подвески мы увеличили на 16 мм, еще 7 мм дало увеличение размера колеса (установлены 15-дюймовые колеса повышенной размерности), и получили 23 мм дополнительного клиренса. В свободном состоянии дорожный просвет равен 208 мм, при полностью загруженном автомобиле ( 5 пассажиров и багаж) — это 185 мм. Как вы понимаете, это достаточно высокие цифры, и даже автомобили, которые находятся в более высоком классе ( например, Duster и т.п.) имеют чуть меньший размер в этом плане. Поэтому автомобиль получился достаточно уникальный с точки зрения геометрической проходимости. Все углы съезда-въезда — более 20 градусов. По сути, как раз это дает возможность говорить о внедорожных качествах этого автомобиля".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings