Lada увеличивает долю на рынке несмотря на кризис

        АВТОВАЗ опубликовал предварительные данные по продажам Lada в период с января по май 2015 года. Продажи сократились, но доля бренда на рынке выросла.
 

Согласно отчёту АВТОВАЗа, доля Lada на российском автомобильном рынке по итогам пяти месяцев 2015 года выросла до 18.7 %, что на 2.1 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тем не менее, продажи автомобилей Лада сократились примерно на 30 %: в 2015-ом с января по май было реализовано 114 270 машин.

SVA_7895.jpg

На фото: старт продаж Lada Granta с роботизированной коробкой передач. Гранта — бестселлер модельного ряда Lada



На АВТОВАЗе говорят, что им удаётся демонстрировать лучшую динамику, если говорить о рынке в целом. Также в пресс-центре отметили, что компания "продолжает активно возвращаться на лидерские позиции".

У Лады действительно есть успехи на фронте продаж. Традиционно, май — "провальный" месяц, так как он практически наполовину "праздничный". Однако, в мае АВТОВАЗу удалось реализовать 22 857 автомобилей Lada — на уровне результатов апреля. "В такой ситуации повторение результатов реализации апреля 2015 года является успешным показателем", — отмечают в компании.


SVA_7764 (1).jpg


На фото: президент АВТОВАЗа Бу Андерссон на фоне фирменного плаката с цифрой "XV", означающей, что 2015 год — новая веха для АВТОВАЗа: на рынок выйдет новая модель — седан Lada Vesta, а в начале следующего — Lada Xray. Вероятно, что новинки создают отложенный спрос



Напомним, что согласно данным Минэкономразвития РФ, с начала года у АВТОВАЗа зафиксирован рост производства — на 13.7 %. При этом в ведомстве прогнозируют, что выпуск легковых автомобилей в 2015 году по сравнению с прошлым сократится примерно на 18-20 %.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings