Lada Vesta Cross могут запустить с опозданием

Портал "Колёса.ру" узнал подробности о ходе проекта по созданию вседорожной версии универсала. Ранее сообщалось, что Веста Кросс появится в производстве в конце сентября 2016 года, но сроки могут быть смещены.

Как сообщил "Колёсам" источник, знакомый с ситуацией, сроки старта производства Lada Vesta Cross могут быть смещены по причине поставки некоторых штампов на Lada Ижевск лишь в конце 2016 — начале 2017 года.

lada_vesta_cross_concept_13.jpeg



По предварительной информации, премьера Lada Vesta Cross состоится в рамках автосалона в Москве, открывающегося в конце августа. Как удалось узнать "Колёсам", на ММАС привезут не серийную версию автомобиля: будет демонстрироваться либо "пилотный" образец, либо предсерийный.

Известно, что в Тольятти работают над Вестой Кросс и, как предполагается, именно этот экземпляр представят на салоне.


lada_vesta_cross_concept_15.jpeg



Ранее сообщалось, что в Ижевске ведётся подготовка производства к выпуску Lada Vesta Cross: специалисты уже установили оборудование для изготовления пластмассовых деталей экстерьера.


lada_vesta_cross_concept_18.jpeg


Также "Колёса.ру" писал, что АВТОВАЗ может отказаться от обычной версии универсала Lada Vesta. Предварительная цифра по объёму выпуска Весты Кросс в Ижевске — 20 000 автомобилей в год.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
11 комментариев
08.05.2016 12:04
Шубин Антон

Андерсон ушел -- начался рассос


08.05.2016 15:45
Евгений

Да и Андерссон не выдюжил бы сейчас по срокам. Или убытки приобрели бы действительно КОСМИЧЕСКИЕ масштабы.

Производство трещит по швам - какой нафиг кросс!

Нужно Весту покупать всем миром - по 3шт. в семью - тогда будет кросс.

Как кто-то может сейчас наивно надеяться на скорое появление универа? На дорогах еще не предсерийников ни вообще ходовых носителей агрегатов в таком кузове нет.

Вспомните как с седаном было? Будут шпионские фото на дорогах - тогда можно будет сказать что скоро.


08.05.2016 18:22
Евгений Латыпов

Веста продается как раз норм. Статистика более чем хорошая. Может в этом и проблема. Зачем делать новую модель если конвеер в Ижевске и так загружен?.


09.05.2016 11:06
Andrey K

Видимо Евгений один из тех сотрудников который был уволен Андерссоном за то, что курил и пил на конвеере Автоваза.


09.05.2016 10:02
Иван Панов

Чую я, Мор этот пользы не принесет АвтоВАЗу... Цены поднялись, Иксрей Кросс заморозили, Весту Кросс сдвигают по срокам... Теперь за каждую копейку биться будут. И снова начнется старая песня с выпуском одной и той же модели десятилетиями... Все таки Андерссон хорошо встряхнул АвтоВАЗ. Да, убытки немалые, но запуск новой платформы - дело совсем не дешевое. А с такой экономией на спичках они доооолго будут эти убытки покрывать. Ибо покрывать их станет практически не чем...

3

09.05.2016 11:28
Andrey K

Правильно, при Андерссоне запустили не только новую платформу на которой построена Веста, а также разработали и начали продажу автомобилей с новым двигателем 1.8. Если не ошибаюсь, то последний двигатель заводом Ваз был разработан в конце 70-х для Нива объёмом 1,7.

1

10.05.2016 15:42
Эдвард Молотов

Ошабаешься, двигателей было разработано с пару-тройку десятков штук. Читать надо, а не просто в интернете харю давить.

2

10.05.2016 08:09
Виталий Чуяков

Выглядит концепт очень даже.

При наличии полного привода - конфетка прям.

Но почему у универсала нет рейлингов? Какой дятел забыл о практичности, если универсал это синоним практичности.


10.05.2016 15:43
Эдвард Молотов

Дятел - это тот, кто концепт от серийной машины отличить не может. Для справки - серийную машину публике еще не показали.


10.05.2016 08:09
Виталий Чуяков

Выглядит концепт очень даже.При наличии полного привода - конфетка прям.Но почему у универсала нет рейлингов? Какой дятел забыл о практичности, если универсал это синоним практичности.

1

10.05.2016 09:32
Sonic Blast

Действительно, симпатичная машина!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings