Lada Vesta может получить турбомотор Renault

АВТОВАЗ приступил к адаптации французского движка для Весты.

Предполагается, что Lada Vesta получит турбированный четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1,3 литра, отдача которого составляет 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, информирует российское издание CARscope.

Autodesk VRED Design 2015 SP5

В зарубежных медиа уже давно появилась информация о новой «турбочетверке» Renault 1.3 TCe. Если быть точнее, то рабочий объем двигателя составляет 1 330 кубических сантиметров. Предполагается, что он войдет в состав силовой гаммы кроссовера Captur, хэтча Megane и минивэна Scenic. Хотя, возможно, одним из первых автомобилей, который получит этот двигатель, станет Lada Vesta.

Скорее всего, в комплекте с новым движком популярная на российском рынке модель получит и новую коробку передач, поскольку имеющиеся в распоряжении АВТОВАЗа французские трансмиссии JR5 и JH3, а также собственная разработка ВАЗ-21807 с таким высоким крутящим моментом не справятся.

Lada Vesta WTCC Concept
Lada Vesta WTCC Concept

Кстати, Lada Vesta оснащаются турбомоторами, но только в гоночном исполнении. Например, под капотом Lada Vesta WTCC устанавливается 380-сильным двигатель объемом 1,6 литра от французской компании Oreca. В Российской серии кольцевых гонок участвуют две турбированные модификации Весты – 1.6Т с вазовским мотором 21126, укомплектованным турбиной Garett, мощностью 255 л.с., а также TCR с двигателем Renault FR4T мощностью 350 л.с.

Кстати, недавно Lada Largus получил вазовский 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра, вместо Renault K4M.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
20.10.2017 11:48
Igneous

Трансмиссия не переварит момент.

1

08.02.2018 11:41

Правильно, давайте ставить уже 1,3 турбо рено за место своих наработок. Зачем простой и надежный 1.6 с спортивных вест. Мы поставим 1,3 сложный и дорогой рено. К тому же который не будет ехать с низов и сдохнет к 150 тыс. "Спасибо" "эффективным" менеджерам из Европы за их лобби. Давайте ставить никому ненужный еврошлак. Еще бы 3 цилиндра дизель бы поставили.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings