Lancia Delta Futurista: возрожденной легенде 80-х сохранили жигулевскую «приборку»!

2669 0 12
Марка Lancia дышит на ладан, но дело ее живет и побеждает. Итальянская фирма Automobili Amos возобновит выпуск культового хот-хэтча 80-х, знаменитую Delta Integrale. Премьера обновленной модели состоится на этой неделе в Швейцарии.
 

Automobili-Amos-Lancia-Delta-Futurista-07

Концерн Fiat Chrysler Automobiles не включил марку Lancia в программу своего стратегического развития, озвученную в начале лета, и готовится к ее «консервированию»: в этом году в Италии должен прекратиться выпуск единственной оставшейся в строю модели – дамского хэчтбека Ypsilon. Между тем в 80-х марка производила и продавала сотни тысяч машин в год, большинство из которых имели спортивный имидж. Тон задавала полноприводная Lancia Delta Integrale, шесть раз завоевавшая кубок конструкторов в чемпионате мира по ралли. К 90-м модель приобрела статус культовой, выпуск свернули только в 1994-м, когда Delta окончательно морально и технически устарела.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Последующие два поколения Дельт даже близко не подошли к успеху предшественницы – ни на рынке, ни на спортивных трассах. В сердцах поклонников именно первая Delta считается настоящей Лянчей, а не калькой с Фиата – цена таких машин на вторичном рынке с возрастом только растет.

Итальянский предприниматель и автоколлекционер Эудженио Амос решил возродить выпуск легендарной модели, ради чего основал фирму имени себя – Automobili Amos. Изначально он хотел изготовить в формате рестомодинга всего 15 эксклюзивных Дельт, но затем, поняв, что спрос на «мечту детства» сильно превышает предложение, решил увеличить тираж как минимум до двадцати, а в перспективе до тысячи экземпляров! Цена – примерно 300 тысяч евро.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Премьера возрожденной Дельты состоится на выставке Grand Basel в Швейцарии, которая пройдет с 6 по 9 сентября. Подробности технических модификаций Амос пока не раскрыл, но в ранних интервью сообщал, что намерен наделить Дельты избыточной поворачиваемостью вместо недостаточной, чтобы ими было интереснее управлять, а двигатель форсировать до 330 л.с.

1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8

Пока же мы можем оценить внешние эволюции возрожденной Дельты. На фирменных снимках видно, что автомобиль утратил задние двери и обзавелся оригинальными бамперами, но образ классика угадывается безошибочно. В качестве машин-доноров Амос планировал использовать не коллекционные модификации Evoluzione, а более массовые Integrale 16V, которых еще много на вторичном рынке. В кузове много углепластика и алюминия. Интерьер переработан, но квадратно-гнездовая архитектура приборной панели, которая роднит Дельту с нашей «семеркой» Жигулей, сохранилась!

В целом видно, что Эудженио Амос пошел по стопам таких фирм, как американская Singer (выпускает спорткары на базе классических Porsche 911) и британская David Brown Automotive («перепиливает» классические Mini), то есть занимается так называемым интеллигентным рестомодингом, когда полностью сохраняется стиль и дух оригинальной модели, но при этом в конструкцию вносятся серьезные изменения, то есть на выходе получается вполне современный автомобиль.

Поделиться: 0 12 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

1422 0 0
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

1828 0 0
Статьи / Практика
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не…

38008 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

1864 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1366 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2862 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

75470 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49482 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38554 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33661 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24198 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6703 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60400 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16495 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15241 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

85503 1 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76883 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63402 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?