Новый Range Rover крупнее, легчее и более продвинутый с технической точки зрения в сравнении с предшественником. Автомобиль имеет алюминиевый монокок, масса которого на 39% меньше стального кузова текущей версии люксового кроссовера. Алюминий инженеры британской компании примененили и при изготовлении шасси модели. Благодаря широкому использованию легкого металла в конструкции кузова и платформе машины новый Range Rover "похудел" на 420 кг. Диета" положительно отразилась не только на управляемости и динамике машины, но и на топливной экономичности и показателях выбросов вредных веществ в атмосферу.
На европейском рынке Range Rover поколения "next" на первых порах будет доступен с тремя силовыми установками. Гамму моторов составляют бензиновый 5.0-литровый двигатель с механическим нагнетателем и дизельные агрегаты объемом 3.0 и 4.4 литра. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, управление которой осуществляется при помощи расположенной в нижней части консоли специальной шайбы, войдет в список базового оборудования наряду с новым поколением системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response.
Приобрести новый Range Rover автолюбители смогут сразу после премьеры модели на сентябрьском международном автосалоне, который пройдет в Париже.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться