Lexus анонсировал свой первый электрокар: вряд ли «самостоятельная» модель, зато кроссовер

Первый массовый электромобиль японского премиум-бренда представят уже на следующей неделе. Премьера пройдет в Поднебесной, но китайским «эксклюзивом» модель не будет.

Пока Lexus распространил только один тизер своей «электрички», не раскрыв ни названия автомобиля, ни его характеристик. По изображению даже невозможно определить, какой кузов у новинки: мы видим лишь надпись Electric, расположенную, судя по всему, в нижней части задней двери. Картинку сопровождает скудный пресс-релиз. В нем говорится, что первый массовый электрокар Lexus дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется для представителей СМИ 22 ноября. Модель предназначена для китайского и европейского рынков.

К представленному в октябре на Токийской выставке концептуальному электрокару Lexus LF-30 грядущая премьера никакого отношения не имеет. Скорее всего, конвейерный электромобиль и вовсе не является «самостоятельной» моделью. Дело в том, что еще в прошлом году Lexus зарегистрировал название UX 300e, то есть в Китае, вероятно, покажут электрическую версию паркетника Lexus UX.

«Начинку» электрокар Lexus может разделить с предназначенными для КНР «зелеными» вариантами кроссоверов Toyota C-HR и Izoa (второй SUV – тот же C-HR, но выпускаемый СП Тойоты и FAW, тогда как кросс под знакомым нам именем в Китае производит СП GAC-Toyota). Вот только данных об установке электрических SUV Тойоты до сих пор нет, несмотря на то, что такие машины показали еще в апреле, — в продажу они поступят только в следующем году.

Кстати, ранее Lexus поделился планами о дальнейшей электрификации своей линейки. Так, скоро к первому электрокару должен присоединиться некий подзаряжаемый гибрид (какая именно модель получит такую версию – в компании не уточнили), а в начале следующего десятилетия Lexus представит новую платформу, созданную специально для электромобилей. Очевидно, к тому времени в гамме бренда и появится первый «самостоятельный» электрокар. К 2025 году у каждой из моделей Lexus должна быть «зеленая» версия.

Между тем и без полностью электрической модели Lexus чувствует себя достаточно неплохо и в Поднебесной, и в Европе. Согласно отчету бренда, в Китае (включая Гонконг) в первой половине текущего года продажи выросли на 36% до 95 000 экземпляров. В Старом свете за тот же период было реализовано свыше 40 000 машин Lexus – на 5% больше, чем в январе-июне 2018-го.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings