Как пишет японский автомобильный журнал Best Car, даже в столь непростой экономической ситуации концерн Toyota, владеющий маркой lexus, не намерен ставить крест на спортивном направлении в развитии премиального бренда. В данный момент проходит разработка обновленной версии IS F, передает Drom.ru.
Изначально для рестайлинговой версии IS F предполагался 5,0-литровый мотор V8 мощностью 435 л.с., что на 12 л.с. больше параметров мощности нынешней версии. Все же настройки двигателя решили не менять, а уделить все внимание управляемости и снижению веса седана.
Обновленный IS F получит карбоновые передний и задний бампера и расширители колесных арок. Карбон-керамическими будут тормозные диски, а обивка сидений Recaro — из углеродного волокна. За счет всего этого вес машины снизится на 140 кг.
Новая версия седана IS F может стоить даже больше, чем Nissan GT-R SpecV, который в базе обходится в $160 тыс.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться