Lexus "молодеет" год от года и наращивает продажи в России

По собственной информации "Колёса.ру", покупательская аудитория бренда Лексус становится моложе: в 2011 году средний возраст клиента составлял 41 год, в 2013-ом — 40 лет, а в этом — автомобили премиум-бренда предпочитают, как правило, 39-летние.

Представители компании также сообщили, что такой показатель, как "желанность бренда", за последний год вырос на три процентных пункта: в 2015 году он составлял 57%, в 2016-ом — 60%.

2015 Lexus GS 200t F Sport (front), LX 570 (left) and RC 200t (rear)

Этот год является рекордным для Лексуса: в августе бренд занял второе место в премиум-сегменте и третье место по итогам периода с января по август. Ранее "Колёса.ру" сообщал, что Lexus RX стал первым с списке самых продаваемых премиум-автомобилей. Второе и третье места — тоже за моделями Лексус: компактным кроссовером NX и большим внедорожником LX.

За январь-август продажи марки в России увеличились на 33.6%% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля Lexus в премиум-сегменте тоже выросла — до 9.2% (плюс 2.6%).

2015 Lexus NX 200t (l to r) Sports Luxury, F Sport and Luxury

Отметим, что Lexus регулярно предлагает клиентам выгодные условия на покупку своих моделей, расширяет модельный ряд и возможности клиентского сервиса. Недавно в России был запущен онлайн-трекинг заказанного автомобиля Lexus: покупатель может в любой момент узнать статус своей покупки - когда выбранная комплектация поступит в производство, сроки доставки машины в дилерский центр.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
10.10.2016 15:23

отличные машины


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings