Lexus запускает в России новый онлайн-сервис

Российские клиенты премиального бренда теперь могут в режиме реального времени отслеживать местонахождение заказанного автомобиля.

Новый онлайн-сервис действует с 1 октября текущего года, к нему подключены все дилерские центры марки, он доступен для всех моделей Lexus, представленных в нашей стране. Как рассказали в пресс-службе российского отделения бренда, при покупке нового Лексуса клиент должен предоставить дилеру адрес электронной почты, на которую придет уникальный номер контракта – его-то и нужно будет использовать для проверки статуса заказанного автомобиля.

На фото: Lexus NX
На фото: Lexus NX

С помощью онлайн-сервиса Lexus можно узнать, когда выбранная комплектация поступит в производство, сроки доставки машины в дилерский центр, а также когда покупатель получит приглашение от дилера на получение заказа.

«Такие проверки позволят клиенту максимально сэкономить свое время и спланировать свои действия, избавят от необходимости дополнительных звонков в дилерский центр или личного посещения», — отмечается в сообщении российского представительства Lexus.

На фото: Lexus ES
На фото: Lexus ES

При этом в компании обещают, что никакая иная информация, кроме номера контракта, на предоставленную электронную почту, поступать не будет. Кроме того, почтовый адрес не передается третьим лицам.

Ранее стало известно о том, что по итогам восьми месяцев 2016 года компактный кроссовер Lexus NX вошел в ТОП-10 самых популярных вседорожников Москвы.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings