Лука ди Монтеземоло: "В Формуле-1 есть много недостатков"

Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло уверен, что установка KERS на болиды Формулы-1 – большая ошибка. И понять руководителя Scuderia можно, так как Ferrari до сих пор ни разу не удавалось протестировать в полном объеме систему рекуперации кинетической энергии.

 

По словам президента итальянской конюшни, в ближайшее время KERS нельзя будет использовать и на дорожных автомобилях, но даже и это не главное. Лука ди Монтеземоло уверен, что идея FIA внедрить систему KERS в следующем сезоне ошибочна. В свою очередь, Макс Мосли, президент FIA, дал понять, что новая система необходима "королевским гонкам", и вместо болтовни лучше бросить все силы, чтобы до старта чемпионата освоить данную систему.

Однако, ди Монтеземоло признался, что с разработкой KERS, мягко говоря, Ferrari испытывает проблемы.

"Невозможно за одну ночь создать новую систему. Это очень долгий процесс, который может растянуться на годы. Внедрение KERS со следующего чемпионата – ошибка, - сказал президент Scudeia.- На самом деле нет ничего общего между KERS для Формулы-1 и для гражданских автомобилей. На мой взгляд, 2012 год - оптимальный срок, для того, чтобы начать использовать систему рекуперации кинетической энергии".

Раскритиковав систему KERS, Лука ди Монтеземоло "прошелся" и по Гран При Сингапура, который, по его мнению, не подходит для быстрых гонок.

"Два или три этапа подобных Монте Карло – это перебор. Я предлагаю в следующий раз гоняться по Колизею, но это будет уже не Формула-1. Большим Призам необходимы скоростные трассы, где можно совершать обгоны, потому что людям нравится наблюдать за напряженной борьбой. Немногие довольны этапами, где Пике своей аварией может полностью "уничтожить" гонку. Пора всем понять, что гонки могут быть интересны не только, когда начинается дождь или на трассу выезжает машина безопасности".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы