На данный момент «зелёные» предлагают 1 000- и 800-кубовую модификации «Зэдки», а также самую младшую 300-кубовую версию. В Европе для начинающих водителей предлагается также «задушенная» версия Z800e. Вариант мотоцикла на 125 "кубиков" стал бы отличным дополнение модельной линейки для начинающих водителей.


На фото: Kawasaki Z800 ABS '2016
Кстати, мотоцикл ждали уже давно. По заявлению тайского портала Motorival, опубликовавшего спайшоты, официальную премьеру Z125 ожидают на Токийском моторшоу уже через неделю, 25 октября. Несмотря на низкое качество фотографии, заметны серьёзные отличия «живого» мотоцикла от прототипа и эскизов, "гуляющих" по Сети.
Мотоцикл, вероятно, оборудован диагональной рамой из стальных труб, которая скрыта пластиковыми декоративными накладками. Двигатель имеет воздушное охлаждение, а система выхлопа оборудована модным ныне глушителем «под брюхом».


На фото: Kawasaki Z1000 ABS '2016
Стоит отметить также вилку перевёрнутого типа и фару головного света, очень напоминающую оптику мотоцикла Bajaj, побывавшего на тест-драйве у портала "Колёса.ру".
Известно, что компания Kawasaki сотрудничает с индийским концерном, возможно, что к дизайну приложили руки и индийские коллеги.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться