Мерседес полностью рассекретил "почти серийный" G 500 4x4²

    Компания Mercedes-Benz опубликовала фото и информацию о новом концепте G 500 4x4², который создан на базе трёхосного G 63 AMG 6x6.
 

В Мерседесе говорят: "лучше, чем G-Class может быть только G-Class". Такая формула стала основной при разработке трёхосного G 63 AMG 6x6, и по ней же скроили новый концепт G 500 4x4². Рецепт создания, как уверяют немцы, был предельно прост: взять полноприводную трансмиссию шестиколёсного G-Class, убрать одну ось, добавить серийного автомобиля, не жалея сыпануть мощности из V8, приправить большими колёсами и карбоновыми элементами, украсить эксклюзивной отделкой интерьера. Вот так шутят в Мерседесе.

01.jpg



Сразу оговоримся, что в Мерседесе новый концепт G 500 4x4² называют "почти серийным". В это сложно не поверить, ведь запустили же в производство шестиколёсный G 63 AMG 6x6!


02.jpg


Сразу о двигателе. Это совершенно новая битурбированная "восьмёрка" объёмом четыре литра, с которой сняли 422 л.с. Блок изготовлен из алюминиевого сплава, обеспечивающего максимальную прочность при минимально возможном весе. Звук - от мягкого бормотания на низких оборотах до грозного "рычания" на максимальных.


03.jpg



Ко всем плюсам внедорожного характера G 500 4x4² стоит отнести огромноый дорожный просвет, которого удалось добиться благодаря установки так называемых "портальных мостов". Приводим таблицу различия между новым и ещё раз подчеркнём почти серийным G 500 4x4² и обычным Mercedes-Benz G 500.


04.jpg


Сравнительная таблица характеристик нового G 500 4x4² и серийного G 500

параметр G 500 4x4² Длиннобазный G 500
дорожный просвет 450 мм 210 мм
углы въезда/съезда 52/54 градусов 36/27 градусов
угол продольной проходимости 47 градусов 21 градус
угол поперечной статической устойчивости 30 градусов 28 градусов
глубина преодолеваемого брода 1000 мм 600 мм
способность преодолевать подъёмы 100% 100%
колёсная база 2850 мм 2850 мм
ширина колеи 1 774 мм 1475 мм
шины 325/55 R 22 265/60 R 18


У подвески нового Mercedes-Benz G 500 4x4² есть два режима работы - Comfort и Sport. Переключение между режимами производится при помощи кнопки, а сам процесс переключения занимает не более 15 миллисекунд.


05.jpg



Особенности внешнего оформления заключаются в светодиодных полосках над лобовым стеклом, карбоновых накладках на бампер, который, к слову, на шоу-каре такой же, как на G 63 AMG и G 65 AMG.

Фото салона компания не опубликовала, но рассказала, что сиденья, подлокотники в дверях затянуты в чёрную кожу Designo с белой прострочкой. В отделке также применена микрофибра со стёжкой с рисунком в виде алмаза.


06.jpg


В Мерседесе сказали, что серийная судьба новинки зависит от реакции на неё публики. Если концепт-кар заинтересует потенциального покупателя, то почему бы и не выпустить ещё одну нишевую модель.



В России легендарный Гелендваген представлен во всём многообразии. Цена самой доступной версии внедорожника - от 5 100 000 рублей (211-сильный "дизель", 4х4, автоматическая коробка).

"Заряженная" версия G 63 AMG с 544-сильным бензиновым двигателем 5.5 литра продаётся за 9 100 000 рублей, ещё более хардкорный вариант Mercedes-Benz G 65 AMG можно купить в России за 16 500 000 рублей. Автомобиль комплектуется шестилитровым V12 мощностью 612 л.с., который работает в паре с "автоматом" AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.


07.jpg
08.jpg


Также в России можно купить шестиколёсный G 63 AMG 6x6 с 544-сильным V8. Цена трёхосной версии Гелендвагена - от 28 060 000 рублей.

Напомним, первое изображение нового концепт-кара Mercedes-Benz G 500 4x4² было опубликовано несколько дней назад. Местом публичной премьеры новинки, очевидно, станет автосалон в Женеве, который открывается в начале марта. Также на автосалоне будет представлен новый Mercedes-Maybach Pullman S 600, который более чем на метр длиннее обычного Mercedes-Maybach.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы