"Мир Автомобиля 2009": кризисный вариант

Накануне в спортивно-концертном комплексе Северной столицы открылась ежегодная выставка "Мир Автомобиля 2009" , отражающая известное положение дел на зарубежном и отечественном рынке. Тем не менее, организаторам мероприятия удалось подготовить несколько интересных дебютных показов.

Внимание посетителей может привлечь шесть заявленных премьер. Это новый Mercedes E-class, Kia Soul, Kia Magentis, Peugeot 308CC, Hyundai i30 и Hyundai ix55, а также харизматичный Fiat 500.

Как заявил директор выставки Евгений Коваленко, "любая выставка отражает реалии рынка. Что на рынке, то и на выставке". А "Мир Автомобиля 2009" представляет всего лишь несколько автомобильных брендов — и то усилиями дилеров. Зато на мероприятии появилось несколько новшеств: к примеру, появилась зона автомобилей со специальными предложениями, пишет "Фонтанка". Это выгодно потенциальным покупателям, которые могут в одном месте сравнить наиболее интересные автомобили и цены на них. Также на выставке сделан акцент на тест-драйв — многие автомобили можно попробовать в деле прямо перед СКК.

Впервые был проведен конгресс власти и бизнеса, на котором решались проблемы с пассажирским транспортом, обсуждались новые предложения по лизингу техники, а также был затронут вопрос локализации автосборочных производств в Петербурге. Ведь не секрет, что такому большому количеству автозаводов в одном городе необходимы сопутствующие производства различных деталей и запчастей, чтобы довести локализацию до оговоренных с администрацией Петербурга значений.

В СКК представлены легковые автомобили, грузовики, автобусы и даже вездеход-амфибия. Также посетители смогут увидеть стенды с запасными частями и комплектующими, автохимией, тюнингом, автозвуком и прочим. Выставка будет работать до конца воскресенья.

В выходные в СКК и перед ним будет представлена развлекательная программа, включая дрифтинг-шоу — новое веяние в автоспорте. Дрифт — это техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings