Дизайн передка вазовской модели перекликается с кроссовером Mazda CX-7, тогда как задняя часть напоминает Qashqai. Интерьер новинки на суд посетителей не представили – стекла Lada C-Cross были наглухо затонированы. Видимо, до оформления интерьера дело пока не дошло.
По словам президента ОАО "АВТОВАЗ" Бориса Алешина, C-Cross — собственная разработка вазовцев. Концепт создан на платформе С, над которой тольяттинский автогигант начинал работать с крупнейшим производителем автокомплектующих канадской Magna, а потом продолжил с Renault. На основе этой же платформы должен появиться в будущем новый автомобиль Lada класса С.
Список других обнародованных характеристик относительно скромен: габариты – 4410х1812х1557 мм, снаряженная масса – 1370 кг, объем багажного отсека – 350 л, максимальная скорость 190 км/час при среднем расходе топлива 8,2 л на 100 км. Можно предположить, что при такой небольшой снаряженной массе разгонная динамика будет вполне пристойной: около 10 сек до "сотни".
Впервые прозвучали суммы, в которые обойдется Lada C-Cross покупателям. Ориентировочная цена авто составит от $12 тыс. до $14 тыс. На сегодняшний день такого ценового предложения в классе внедорожников на российском рынке просто нет. Например, Nissan Qashqai с 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач, являющийся бестселлером в своем секторе, в самой простой комплектации стоит $24 756. Даже самый дешевый на данный момент внедорожник — российская Chevrolet Niva — стоит от $14 253. Предполагается, что серийное производство новинки стартует в 2012 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться