Модели нет, а обновки есть: Renault предложила апгрейд для хот-хэтча Clio R.S.

437 0 0
Вплоть до 2016 года Renault Clio R.S. продавался в России, так что предложение от Renault Sport актуально и для нашей страны. Но купить новую «эр-эску», увы, нельзя уже даже в Европе.
 

Clio нынешнего четвёртого поколения (выпускается с 2012 года) продолжает оставаться самой популярной моделью Renault и занимает третье место в списке абсолютных бестселлеров европейского рынка: по данным Focus2Move, c января по октябрь этого года продано 309 286 штук. Между тем французская фирма уже практически подготовила преемника – закамуфлированный хэтчбек пятого поколения месяц назад сфотографировали во время тестов во Франции, а его официальная премьера может состояться до конца текущего года. Что до спортивной версии R.S. «четвёртого» Clio, то она уже исчезла с европейских потребительских сайтов Renault, то есть купить новый хот-хэтч более нельзя.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Любопытно, что «эр-эска» была единственной версией Clio четвёртого поколения, которая попала в России: было завезено порядка шести десятков экземпляров, и последний из них было передан потребителю в августе 2016-го. После рестайлинга Clio R.S., который состоялся в июле того же года, фирма Renault хот-хэтчи в нашу страну больше не ввозила и, скорее всего, уже никогда не ввезёт, так что дореформенные «клюшки» – последние, проданные у нас официально. И отрадно, что подразделение Renault Sport, решившее на прощанье с хот-хэтчем четвёртого поколения подготовить для него комплект обновок, продемонстрировало их именно на дорестайлинговых автомобилях.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Комплект доработок получил название R.S. Performance. В нём есть визуальная часть, состоящая из литых колёс Turini чёрного либо красного цвета, боди-кита и заднего спойлера в духе коцепта Clio R.S.16, который французская фирма так и не решилась запустить в серию, – таких наборов будет выпущено всего 250 штук. Отдельно можно заказать углепластиковый капот и передние ковшеобразные кресла с углепластиковым каркасом. В конструкторской части предлагаются более мощные тормоза, более эффективный интеркулер, трековые подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости и система выхлопа. А инсталлировать всё это можно самостоятельно с помощью фирменного комплекта инструментов и домкратов.

2018 - Gamme Accessoires R.S. Performance

Напомним, что Clio R.S. четвёртого поколения оснащался ниссановским 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 200 л.с. (220 л.с. на версии Trophy) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Getrag с двумя сцеплениями – той самой, что до сих пор ставится на Форды Фокусы российской сборки и называется PowerShift (Фокусы нового, четвёртого поколения, которые до России ещё не добрались, комплектуются 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом»). Когда «четвёртый» Clio R.S. только появился, многие автожурналисты критиковали его за слишком мягкую подвеску и, скажем так, общую разболтанность, особенно по сравнению с бескомпромиссными прежними «эр-эсками» с их амтосферными моторами и зубодробительным шасси. Для повседневной езды «четвёртый» Clio R.S., однако, подходит куда лучше предшественников, а для трековых забав теперь есть детальки R.S. Performance. Полный комплект, однако, обойдётся владельцам хот-хэтчей более чем в 10 тысяч евро…

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Honda Pilot

Самая большая Honda славится небывалым простором внутри и высокой надёжностью. Отталкивает от неё разве что мощность в 258 л.с., которая обсуславливает высокий транспортный налог. А как насчёт качества отделки,…

422 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

1375 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

2552 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1706 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2520 1 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

38343 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38456 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22864 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19247 37 7
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19751 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7288 4 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор недорогого видеорегистратора 2019 AdvoCam-FD8 RED-II: топовая съемка по цене бюджетника

Знакомьтесь: видеорегистратор от отечественного бренда AdvoCam – модель AdvoCam-FD8 RED II. Этот аппарат при цене менее 5 тысяч рублей снимает в разрешении Super Full HD, то есть 2304 на 1296 пикселей, а это примерно в…

2835 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55601 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39834 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15972 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

69294 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

53141 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

53040 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?