"Москвич" и "Чайка": история не закончена?

Чиновник, отвечающий в Минпромторге РФ за автомобилестроительную отрасль, полагает, что знаменитые в недавнем прошлом бренды "Москвич" и "Чайка" вполне имеют право на возрождение, поскольку маркам "с историей" легче входить в рынок и вновь обрести свою "клиентелу".

Минпромторг РФ не исключает возрождения автомобильных брендов "Москвич" и "Чайка". Об этом сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.

По его словам, передает ИТАР-ТАСС, в том сценарии развития автопрома, "который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей поступить в производство". "Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю "Москвич", могут его получить", — отметил он.

"Если мы говорим про "Чайку", она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они решат восстановить такой бренд, почему нет", — добавил А.Рахманов.

"Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть", — подчеркнул директор департамента автомобильной промышленности.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings