MotoGP: Гран-при Америки снова у Honda

1614 0 1

Марк Маркес в очередной раз оставил позади всех соперников и почти с двухсекундным отрывом первым пересек финишную линию кольца в Араргоне.

Небольшая задержка, с которой началась гонка в королевском классе, была обусловлена тем, что с трассы убирали воду, оставшуюся после дождя. Однако влажное полотно не сильно волновало Марка Маркеса, как и пилота заводской команды Ducati, Андреа Довициозо, который вырвался вперед на старте. Маркес же вынужден был наблюдать корму «красного» на протяжении первых нескольких кругов.



Действующий чемпион мира выждал совсем немного и уже на пятом круге занял лидирующую позицию, которую и удерживал вплоть до отмашки клетчатого флага. Ровно так же он выиграл и свою первую гонку MotoGP в 2013 году, оставив позади своих бывших коллег по команде, Росси и Довициозо, которым не оставалось ничего, кроме как делить оставшиеся два места на подиуме.

Росси изо всех сил пытался не выпустить вперед Ducati Довициозо, но GP15 оказался заметно мощнее Yamaha и имел преимущество на 1,2-километровом прямике трассы Арагон. Не в пользу Росси сыграли и проблемы с резиной его Yamaha. В результате этих факторов ему досталось вполне объективно заслуженное третье место. А вот коллега Вале по команде Movistar Yamaha Team, Хорхе Лоренцо, в отличие от Доктора, смог обойти второй Ducati GP15 Андреа Ианноне за три круга до финиша и занял четвертое место.




Кстати, эта гонка стала юбилейной, двухсотой для Ники Хайдена. «Родная» трасса в этот раз не помогла американцу. Финишную черту он пересек только тринадцатым. Следующий этап «королевского» чемпионата пройдет 18-19 апреля в Аргентине.

Результаты Гран-при Америки, класс MotoGP

1. Марк Маркес ESP Repsol Honda Team 43:47.150

2. Андреа Довициозо ITA Ducati Team 43:49.504 (+2.354)

3. Валентино Росси ITA Movistar Yamaha MotoGP 43:50.270 (+3.120)

4. Хорхе Лоренцо ESP Movistar Yamaha MotoGP 43:53.832 (+6.682)

5. Андреа Янноне ITA Ducati Team 43:54.734 (+7.584)

6. Брэдли Смит GBR Monster Yamaha Tech 3 43:57.707 (+10.557)

7. Кэл Кратчлоу GBR CWM LCR Honda 44:4.117 (+16.967)

8. Алекс Эспаргаро ESP Team Suzuki Ecstar 44:6.175 (+19.025)

9.Маверик Виньялес ESP Team Suzuki Ecstar 44:25.720 (+38.570)

10. Данило Петруччи ITA Pramac Racing 44:28.946 (+41.796)

11. Хироши Аояма JPN Repsol Honda Team 44:34.349 (+47.199)

12. Эктор Барбера ESP Avintia Racing 44:34.489 (+47.339)

13. Ники Хайден USA Aspar 44:43.634 (+56.484)

14. Джек Миллер AUS CWM LCR Honda 44:43.881 (+56.731)

15. Альваро Баутиста ESP Factory Aprilia Gresini 44:44.522 (+57.372)

16. Юджин Лаверти IRL Aspar 44:46.048 (+58.898)

17. Лорис Ба FRA Athina Forward Racing 44:55.937 (+1:08.787)

18. Алекс Де Анджелис RSM Octo IodaRacing 45:9.386 (+1:22.236)


DNF. Карел Абрахам CZE Cardion AB Motoracing

DNF. Марко Меландри ITA Factory Aprilia Gresini

DNF. Йонни Эрнандес COL Pramac Racing

DNF. Майк Ди Мельо FRA Avintia Racing

DNF. Скотт Реддинг GBR Estrella Galicia 0,0 Marc VDS

DNF. Штефан Брадль GER Athina Forward Racing

DNF. Поль Эспаргаро ESP Monster Yamaha Tech 3


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

210 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

364 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Немного нервно: покупаем Volkswagen Polo Sedan за 500 тысяч рублей

На рынке осталось много популярных моделей, которые мы с вами еще не пытались купить, так что по просьбе читателей сегодня попробуем найти в продаже хороший Polo Sedan 2012-2015 года выпуска. Как и в прошлый раз, денег…

9851 3 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

1835 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2439 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3665 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47392 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

16857 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15474 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69087 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17208 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

13908 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

48970 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26609 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8447 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240136 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

196451 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109727 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?