MotoGP, гран-при Франции: Росси снова второй

1069 0 1

Хорхе Лоренцо, гонщик команды Movistar Yamaha, финишировал первым на гран-при Франции, опередив своего коллегу по команде Валентино Росси почти на четыре секунды.

Лоренцо стартовал с третьей позиции стартовой решетки, но быстро вырвался на первую позицию, где и оставался на протяжении всей гонки. Валентино Росси финишировал вторым и лишь почти через четверть минуты после него финишную линию пересек и Андреа Довициозо.



Несмотря на поул позицию, действующий чемпион мира Марк Маркес ошибся с торможением и выбором траектории уже на первом круге и после «дилога» с Росси оказался аж на шестой позиции. Еще через круг он выпустил вперед еще и Бредли Смита и провисел у него на хвосте практически всю гонку. Шансов на победу у чемпиона практически не осталось, ведь Росси «уехал» от Смитп на три секунды, не говоря уже о лидерах заезда. Тем не менее, за шесть кругов до финиша Марк решил, что сдаваться совсем уж без боя было бы не правильным и, выждав момент, когда Ианнони начал потихоньку выдыхаться, за шесть кругов до финиша, одним махом дернул и итальянца, и Смита, вставшего между ними. Такое положение дел взбодрило и Ианнони, что привело к очень яркому и ожесточенному поединку на протяжении двух кругов, который закончился в пользу Маркеса.




Надо сказать, что это не принесло надежд на подиум, ведь отрыв ближайшего соперника из лидирующей тройки приближался уже к двадцати секундам.

Коллега Марка Маркеса по команде Repsol Honda, Дани Педроса, упал в самом начале гонки – на третьем круге. Однако мотоцикл испанца пострадал не сильно, так что он смог финишировать, хоть и не в очковой зоне – шестнадцатым.

В итоге, Первые два места у заводской Yamaha во главе с Хорхе Лоренцо и Доктором на второй позиции, «бронза», хоть и с огромным отрывом в 12 с лишним секунд у Ducati и Андреа Довициозо. Действующий чемпион мира Марк Маркес на Honda – четвертый.




Результаты гран-при Франции, класс MotoGP

  1. Хорхе Лоренцо ESP Movistar Yamaha MotoGP 43:44.143
  2. Валентино Росси ITA Movistar Yamaha MotoGP 43:47.963 (+3.820)
  3. Андреа Довициозо ITA Ducati Team 43:56.523 (+12.380)
  4. Марк Маркес ESP Repsol Honda Team 44:4.033 (+19.890)
  5. Андреа Ианнони ITA Ducati Team 44:4.380 (+20.237)
  6. Брэдли Смит GBR Monster Yamaha Tech 3 44:5.288 (+21.145)
  7. Поль Эспаргаро ESP Monster Yamaha Tech 3 44:19.636 (+35.493)
  8. Йонни Эрнандес COL Pramac Racing 44:23.744 (+39.601)
  9. Маверик Виньялес ESP Team Suzuki Ecstar 44:25.714 (+41.571)
  10. Данило Петруччи ITA Pramac Racing 44:26.932 (+42.789)
  11. Ники Хайден USA Aspar MotoGP Team 44:37.779 (+53.636)
  12. Лорис Ба FRA Athina Forward Racing 44:44.760 (+1:00.617)
  13. Hector Barbera ESP Avintia Racing 44:48.415 (+1:04.272)
  14. Юджин Лаверти IRL Aspar MotoGP Team 44:49.402 (+1:05.259)
  15. Альваро Баутиста ESP Factory Aprilia Gresini 44:49.658 (+1:05.515)
  16. Дани Педроса ESP Repsol Honda Team 45:5.050 (+1:20. 907)
  17. Алекс Де Анджелис RSM Octo IodaRacing 45:5.806 (+1:21.663)
  18. Марко Меландри ITA Factory Aprilia Gresini +1 lap


DNF. Джек Миллер AUS CWM LCR Honda

DNF. Карел Абрахам CZE Cardion AB Motoracing

DNF. Кэл Кратчлоу GBR CWM LCR Honda

DNF. Скотт Реддинг GBR Estrella Galicia 0,0 Marc VDS

DNF. Майк Ди Мельо FRA Avintia Racing

DNF. Алекс Эспаргаро ESP Team Suzuki Ecstar

DNF. Штефан Брадль GER Athina Forward Racing


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Что делать, если мой автомобиль эвакуировали?

Не так давно мы рассказывали о том, за какие нарушения водителя могут отстранить от управления автомобилем, а саму машину отправить на штрафстоянку. Но машину могут эвакуировать и в отсутствие водителя – в качестве…

170 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Глазами и душой: покупаем Kia Sportage SL за 850 тысяч

Давайте откровенно, раз уж это авторская рубрика: кроссоверы – зло. Или, если помягче, победа маркетологов над здравым смыслом. Хотите убедить покупателя купить легковой автомобиль по цене в полтора раза дороже –…

2598 0 0
Статьи / Военная техника
Незнакомая боевая полуторка: легкие военизированные грузовики ГАЗ

Несмотря на то, что о знаменитых полуторках уже слишком много сказано и исписаны тонны бумаги, мы вновь обращаемся к этим простейшим 1,5-тонным грузовичкам, выдержавшим все трудности становления народного хозяйства СССР…

1035 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари врагу

Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или…

2340 6 2
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

1844 6 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

9646 5 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

157124 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

26303 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

18040 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

76337 5 2
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

17049 1 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15463 2 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32624 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10568 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9664 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

382325 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

256567 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

71617 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?