Как говорится в заявлении SsangYong, решение выбрать крупнейшую индийскую автомобильную корпорацию Mahindra было принято на основе анализа заявок, поданных претендентами. Среди оцениваемых параметров сравнивались цена покупки, дальнейшие планы по управлению SsangYong после его приобретения, а также гарантии сохранения рабочих мест для сотрудников южнокорейской компании.
При этом руководства SsangYong и Mahindra должны подписать меморандум о взаимопонимании уже к концу августа текущего года. После подписания меморандума в сентябре начнется проведение due dilligence южнокорейской компании. В ноябре же ожидается окончательное подписание договора о продаже SsangYong.
Кроме того, индийская компания внесет залог в размере 5% от стоимости сделки, сообщает РБК со ссылкой на Associated Press.. Несмотря на то что стоимость сделки не сообщается, по неофициальным данным индийский концерн предложил за SsangYong порядка $480 млн.
В SsangYong также уточнили, что всего заявки на покупку южнокорейской компании подтвердили три участника: Mahindra, еще одно индийское предприятие Raghav Industries, а также южнокорейская Daewoo Bus. До этого список кандидатов на покупку SsangYong состоял из шести компаний.
Компания SsangYong Motor была основана в 1954г. Она является одной из старейших в Южной Корее компаний по производству автомобилей и самой мелкой в своем секторе. Компанию выставили на продажу в мае этого года после двух лет непрерывных финансовых проблем, из-за которых руководство SsangYong было вынуждено подать заявление в суд по банкротствам с просьбой оградить компанию от притязаний кредиторов. SsangYong также обращалась за финансовой помощью к правительству Южной Кореи, однако получила отказ.
Напомним, что компания SsangYong Motor подписала экспортное соглашение с российским партнером Sollers, согласно которому поставит автоконцерну около 160 тыс. автокомплектов для сборки внедорожников на дальневосточной площадке холдинга. Поставки по контракту будут производиться до 2017 года включительно.
Sollers объявил о запуске в серийное производство на своем дальневосточном предприятии полнорамного внедорожника представительского класса Rexton второго поколения, ранее собиравшегося на конвейере "европейского" автосборочного завода холдинга, который является самым мощным и дорогостоящим автомобилем в модельном ряду российских "изделий", изготовленных по лицензии южнокорейского автопроизводителя.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться