Не пустили. «Ночные волки» остались без евротрипа

1537 0 3

Польские пограничники отказали во въезде группе мотоциклистов, называющих себя членами мотоклуба "Ночные волки", совершающих мотопробег по маршруту Москва – Берлин в честь 70-летия победы в Великой Отечественной войне.

Напомним, мотоклуб «Ночные волки» организовал мотопробег, посвященный 70-летию победы над фашизмом. «Православные патриоты», как они сами себя называют, собирались проехать по маршруту Москва – Минск – Вроцлав – Братислалва – Вена – Мюнхен – Прага – Карлхорст – Берлин. Целью поездки заявлялось посещение мемориалов советским воинам. Однако с самого начала начали возникать проблемы.



Немецкие власти заявили, что такой пробег российских байкеров «не служит цели внесения вклада в укрепление немецко-российских отношений». И обещали не допустить проезда колонны «волков» по Берлину. В дальнейшем даже грозились аннулировать визы участникам пробега, однако на столь прозрачные «рекомендации» отказаться от одиозного мероприятия Хирург заявил: «Мы ни маршруты, ни планы менять не будем, пойдем до конца. Если упремся в стену, тогда мы развернемся. Но пока мы в нее не уперлись, пока колесо не воткнулось в бетонный столб, мы будем ехать». Кстати, сам Хирург не принял участия в пробеге, заявив накануне, что «Я попробую поехать в мотопробег до Берлина сам, но, если честно, не вижу необходимости». Очевидно, что Хирург с самого начала не собирался принимать участия в мероприятии. 15 апреля он заявил: «Но мне очень интересно, дадут ли мне визу… Пока я за ней не обращался». Конечно, получение шенгенской визы возможно и за менее короткий срок, однако очевидно, что если человек планирует поехать за границу, тем более сталкиваясь с подобными заявлениями официальных лиц, то он озадачится получением визы заранее.

По факту вместо заявленных «волками» «сотен мотоциклов» границу пытались пересечь всего 15 мотоциклов, две легковушки и микроавтобус. После довольно продолжительной проверки и «перекрестного допроса» пограничниками «мотопробеговцы» были выдворены на территорию Белоруссии с формулировкой «угрозы национальной безопасности Польши». Самое удивительное, что доблестные «ночные волки» не развернулись в сторону дома, а остались в Бресте. Участник пробега Андрей Бобровский заявил, что информации об аннулировании виз им не поступало и они не оставят попыток пересечь польскую границу. Хирург заявил, что из Москвы выдвинулась колонна из ста (в других источниках – трехсот) мотоциклов, которые будут помогать пробеговцам пересекать границу. Колонну «помощников» возглавляет лично Хирург, и сегодня в полдень в Бресте состоится пресс-конференция НВ. Есть информация и о том, что российский МИД потребовал от польских властей объяснений по факту отказа НВ в проезде на свою территорию.

Понятно, что весь этот спектакль не более чем фарс и попытка (надо заметить, удачная) привлечь к себе побольше внимания в СМИ. Однако «благодаря» усилиям «волков» пострадали многие и многие обычные мотоциклисты из России.

Упертость волков в попытках пересечения границ Евросоюза настолько всполошила власти ЕС, что теперь с пересечением границ объединенной Европы возникают проблемы вообще у любых россиян на мотоциклах. Каждый день поступает информация о том, что на различных погранпереходах «не пускают» россиян на мотоциклах или пускают, но после очень пристальных допросов и проверок, что не добавляет удовольствия путешествующим. Отметим, что именно в эти дни многие и многие российские мотоциклисты отправляются в путешествия по Европе, используя длинные майские праздники. Многочисленные мототуристы, поимевшие проблемы на границе с Евросоюзом, передают в социальных сетях «пламенные приветы» «представителям российского мотодвижения в мире». Вне зависимости от того, каким образом завершится это мероприятие, очевидно одно: тысячи россиян, решивших посетить Европу на своих мотоциклах отныне будут иметь гораздо больше проблем как при пересечении границ ЕС, так и внутри Европы.


Читайте также:



Поделиться: 0 2 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

5817 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

7136 3 5
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

1129 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

758 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2131 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2646 2 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47590 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17258 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15666 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69326 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14096 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10960 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49242 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26734 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8513 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240983 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

259907 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110086 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?