Nissan представил гоночный болид GT-R LM Nismo

        В рекламном ролике, продемонстрированном в ходе финального матча по американскому футболу Super Bowl, японский автопроизводитель Nissan показал телезрителям новый болид GT-R LM Nismo, созданный для участия в гонках на выносливость, в том числе и в марафоне "24 часа Ле-Мана".
 

Исходя из названия болида, логично предположить, что суперкар построен на базе GT-R, однако внешне новинка совсем не похожа на "донора". Автомобиль имеет компактную одноместную кабину, огромные арки колес, длинный капот и аэродинамический обвес. Оптика у болида полностью светодиодная, чем, в принципе, современных автолюбителей не удивить, поскольку LED-фарами сегодня все активнее оснащаются не только модели представительского класса, но и автомобили гольф-класса.

2015-Peugeot-508-2.jpg

На фото: Nissan GT-R LM Nismo



Суперкар GT-R LM Nismo, укомплектованный бензиновым твинтурбированным двигателем бъемом 3.6 литра, имеет переднемоторную компоновку и привод на передние колеса. В оснащение суперкара также входит система рекуперации кинетической энергии (KERS). По некоторым данным, мощность силовой установки находится на отметке 1 500 л.с. Динамические характеристики Nissan GT-R LM Nismo будут озвучены позднее.

"Как известно, Super Bowl и марафон "24 часа Ле-Мана" всегда собирают у телеэкранов рекордную зрительскую аудиторию, поэтому финальный матч по американскому футболу предоставил нам отличную возможность представить общественности нашу самую амбициозную гоночную программу последних лет. Можно сказать, что гонка в Ле-Мане является двигателем автомобильного прогресса. Успех на трассе будет способствовать внедрению новых инновационных технологий на наши гражданские машины. Мы являемся новичками в Ле-Мане. Наши соперники лучшие в мире, но мы готовы дать бой", — заявил Роэль де Ври, глава отдела маркетинга и развития Nissan.


На фото: Nissan GT-R LM Nismo



Боевое крещение Nissan GT-R LM Nismo состоится 12 апреля на британском этапе World Endurance Championship на автодроме в Сильверстоуне.

Напомним, что в другом рекламном ролике на финальном матче Super Bowl компания Ниссан продемонстрировала также модель Maxima, о которой мы расскажем чуть позже.



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings