Nissan сделал фургон e-NV200 длиннее и выше. Объём грузового пространства вырос почти вдвое

У увеличенной версии «розеточного» вэна японской марки есть «говорящая» прибавка к названию – XL Voltia.

Компания Nissan выпускает свой лёгкий коммерческий автомобиль NV200 с 2009 года. В 2012 году в рамках Североамериканского международного автосалона был представлен концепт полностью электрической версии этой модели – e-NV200. Сейчас этот автомобиль, который перенял название от концепта, продаётся в Европе в грузовом и пассажирском вариантах. Теперь Ниссан представил удлинённую модификацию фургона e-NV200 с более высокой крышей.

На фото: Nissan e-NV200 XL Voltia

У увеличенного Nissan e-NV200 есть своя приставка к имени – XL Voltia: буквы XL (extra large) намекают на большой размер фургона, а слово Voltia относится к названию европейской компании Voltia Automotive, совместно с которой Nissan создал новую грузовую версию своего коммерческого электромобиля.

Длина стандартного электровэна составляет 5030 мм, у версии XL Voltia этот габарит больше на 470 мм; высота обычного фургона равна 2420 мм, у увеличенного – на 570 мм больше. Ширина прежняя (2011 мм), нетронутой осталась и колёсная база (2725 мм). У «разросшегося» в длину и ширину фургона объём грузового отделения вырос на 90% (или почти в два раза). Так, у стандартной версии показатель равен 4,2 кубических метра, а у XL Voltia – 8 кубических метров. Кстати, европейцам будет доступна версия с увеличенной длиной, но обычной высотой, в этом случае объём грузового пространства вырастет до 6 метров в кубе.

На фото: стандартный фургон Nissan e-NV200

Стоит учитывать, что, несмотря на увеличение объёма, из-за дополнительного веса максимальная полезная нагрузка у увеличенной версии Nissan e-NV200 меньше. Так, грузоподъёмность обычного фургона варьируется от 630 до 667 кг (в зависимости от версии), а у XL-модификации максимальный показатель равен 580 кг.

В пассажирской части вэна ничего менять не стали: сидения и передняя панель прежние, виртуальная «приборка» включена в базовое оснащение, за дополнительную плату доступны светодиодная подсветка грузового отделения и мультимедийная система с семидюймовым экраном.

«Начинка» у увеличенного фургона e-NV200 такая же, как и у стандартного. У модели один электромотор с отдачей 109 л.с. и максимальным крутящим моментом в 254 Нм. Его максимальная скорость равна 123 км/ч. Для фургона предусмотрен всего лишь один вариант аккумулятора, его ёмкость составляет 40 кВт*ч. Обычный вэн может проехать без подзарядки до 200 км (расчёт вели по циклу WLTP), возможно, у XL-версии запас хода немного меньше. От терминала быстрой зарядки (50 кВт) батарею можно зарядить с 20 до 80% меньше чем за час, а на полную «заправку» от бытовой розетки уйдёт около 21,5 часа.

Ценник стандартного фургона Nissan e-NV200 в Европе стартует с отметки 34 105 евро (эквивалентно 2,7 млн рублей по текущему курсу), а покупка пассажирской версии электрокара обходится минимум в 43 433 евро (3,4 млн рублей). В компании стоимость увеличенной версии не назвали, однако, судя по сайту компании Voltia, за XL-модификацию придётся заплатить 38,5 тыс. евро (3,06 млн рублей). Отметим, фургоны e-NV200 пользуются большим спросом в Старом Свете, чем минивэны. Так, в 2019 году всего было продано около 10 тыс. экземпляров модели, из них на пассажирские машины пришлось всего чуть более 3,3 тыс. единиц.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings