Новая Captiva подменит собой всех

       Австралийская компания Holden представила фейслифтовый кроссовер Captiva, известный у нас под брендом Chevrolet. Обновление повлияло и на модельный ряд компании.
 

Переделанный кроссовер постарались "вписать" в фирменный стиль австралийской компании, но обновление не сильно сказалось на внешнем виде автомобиля – это по-прежнему тот же самый Chevrolet. У Каптивы немного изменилась решетка радиатора, головная оптика получила светодиодные дневные ходовые огни. На этом дизайнеры решили остановиться и приступить к переделке салона.

На фото: обновленный кроссовер Holden Captiva



В интерьере вседорожника можно обнаружить измененную переднюю панель, в центре которой теперь красуется мультимедийная система MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроссовер заменит в модельном ряду сразу две устаревшие версии "себя" – Captiva 5 и Captiva 7. Теперь один автомобиль совмещает в себе пятиместный и семиместный варианты.


autowp.ru_holden_captiva_5_8.jpg
autowp.ru_holden_captiva_7_2.jpg

На фото: слева – Holden Captiva 5, справа – Holden Captiva 7



В базовой комплектации теперь можно обнаружить приятный сюрприз – камеру заднего вида. В плане безопасности и функций поддержки водителя автомобиль оснастили системами помощи при парковке, предупреждения об объектах позади автомобиля, движущихся в поперечном направлении, а также системой контроля слепых зон.


17942-433-HR.jpg

На фото: интерьер обновленного Holden Captiva



Обновленная Captiva получила уже привычную для потребителей моторную гамму из трех агрегатов: "турбодизеля" объемом 2,2 литра мощностью 184 л. с., бензиновой "четверки" объемом 2,4 литра, развивающей 167 л. с., а также трехлитрового атмосферного V6 мощностью 258 л. с.

Напомним, в Дубае компания Chevrolet недавно также презентовала обновленную версию Captiva, от которой австралийский вариант отличается лишь фальш решеткой радиатора и бейджем фирмы Holden.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы