Новая Нива на базе Duster: какой она может быть

138507 30 0
На днях появилась информация о том, что внедорожник Lada 4x4 может быть заменён новым кроссовером. Портал «Колёса.ру» представил, что из этого могло бы получиться.
 

Как сообщалось, для будущего кроссовера выбрана платформа Global Access, на которой Renault уже выпускает такие автомобили, как Logan, Duster и Kaptur. Таким образом, новая Lada 4×4 будет базироваться на шасси недавно представленного Дастера второго поколения, который мы и взяли за основу для наших рендеров. Информации о внешности грядущей новинки пока нет, на что же можно ориентироваться? Самой свежей дизайнерской разработкой АВТОВАЗа является концептуальный кроссовер XCODE, представленный в августе прошлого года на Московском Международном Автосалоне. Наверняка новая Лада получит фирменное лицо в Х-стиле, при этом на нашем рендере мы сделали переднюю оптику с «бровями» оранжевых поворотников, чтобы ассоциировать автомобиль с классической Нивой.

Lada Cross front1

Отличительной чертой нового кроссовера может стать «рассечённая» задняя стойка, как на универсале Vesta и том же концепте XCODE. Автомобиль имеет и другую особенность новых Лад – глубокие подштамповки на передних и задних крыльях, при этом сохранена архитектура кузова Duster второго поколения.

Lada Cross rear1

А в скором времени АВТОВАЗ планирует представить кросс-версию седана Lada Vesta.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Зачем нам еще один клон Дастера???

Илья Веренич

А чем плоха будет полноприводная нива на платформе дастера только с характеристиками заточенными под наш рынок. Скорей всего получится модель лучше чем шнива по проходимости. А внутри еще в 100 раз комфортнее и современнее.
Чем это плохо?
Обычную ниву кстати всё меньше и меньше покупают.

Вся линейка АвтоВАЗа будет на платформе Рено!! Нива будет похожа на икс рей только угловатая .уже изготовели 5 макетов!!

да вам вообще ничего не надо...и веста же тоже не нужна? ))) про х-рей и говорить нечего-кто же этот клон вообще брать будет, если есть сандеро .) и кроссы брать никто не будет,так ведь?
да вот бяда-продажи отчего-то не соответствуют хотелкам таких вот умников .) а понять всё никак не получается.) уже больше года как летаете здесь,словно стайка пугливых ворон,остро переживая и болезненно реагируя на каждый шаг Ваза ))) береги здоровье .)

Чудила на букву М, ты о своем здоровье переживай. И за ТАЗом своим тщательно следи а то не ровен час доведет тебя это ведро до могилы. Кто же мне тут ответы строчить будет. 😉

да куда мне успеть за твоей тщательностью,когда не пропускаешь ни одной новости про ваз ))) а про количество бреда ,которое ты здесь настрочил ты вне конкуренции,шут гороховый.
не захлебнись желчью,а то где мы ещё такого кадра отыщем .) выздоравливай,болезный )))

id179060855

diver alex, это ты чудилка. Я буду ехать и смотреть из окна своей новенькой весты кросс на твоё старое, дряхлое корыто и буду смеяться над тобой ))

Жалко же 2121... Реальный внедорожник хотят угробить...

Единственный плюс новой старой нивы цена.
За 478 т. р. конкурентов у нее нет. Новая Лада 4х4 вряд ли будет на много дешевле Дастера.

Андрей Пилипенко

Стив Маттин обещал, что весь внедорожный потенциал будет сохранен! Что бы не стать еще одним сереньким непригодным псевдо внедорожником.....
Вот лично для меня этот вопрос самый интересный...не станет ли нива хуже на бездорожье....
А за дизайн после весты кросс, я не переживаю...дядя Стив может....

Кто такой Стив Маттин? Руководитель проекта новой Нивы? Директор ВАЗа? Нет, дизайнер. Что он может обещать-то? Что банпера из некрашенного пластика сделает - это да, может. А внедорожный потенциал - это явно не в его компетенции.

Андрей Чепелев

Ну, постоянного полного привода не будет, блокировок полноценных тоже, по геометрической проходимости Дастер не так плох, но Нива всё же лучше. Так что можно практически не сомневаться, что Нива станет кроссовером, пригодным только для просёлочных дорог.

Андрей Пилипенко

Слив утверждал, что внедорожный потенциал будут сохранять.....а как выйдет, покажет время

id350809531

Если опять долбаная муфта на задние колеса, хороним ниву как таковую. А будет именно так, т.к. раздатку с коробкой вдоль, там сувать некуда. Жалко очень что остается честный полный привод только на дорогих автомобилях.

Иван Панов

А вообще, все стерпим. Лишь бы дверные ручки от нового Дастера ей не достались...

Иван Панов

Никита! Ну не надо иксы с боковин убирать! =) Вот постоянно же... Но красиво, конечно =)
Вот сижу и думаю... Надеюсь, они додумаются новое имя машине дать... Устроили бы конкурс на лучшее имя модели. Победителю - машина =) Было бы круто. Они же, кажется, уже так делали с Грантой... Или с Ларгусом?

junkiedunkie

атас тачка же дизайн огонь

Кос Онгирский

Кстати, кто еще не понял, план рено прост: отжать крупнейший автозавод в Восточной Европе. Поэтому скоро все модели ВАЗа будут теми же реношками, только с ладьей на морде.

Кос Онгирский

Пока никакого улучшения жизни в стране не наблюдается, старую добрую Ниву надо сохранить. В регионах она незаменима, и еще не одного преемника Путина переживет, в отличие от дустера, который интересен разве что московским дачникам.

Иван Панов

Московским дачникам? Ну-ну! Есть у нас один клиент на дизельном полноприводном Дастере... Занимается продажей семян. Катается, соответственно, по грунтовкам оооочень много и в разную погоду. В общем, машину эксплуатирует "и в хвост, и в гриву". На ТО катается каждые два месяца. Первая поломка - на пробеге под 100 тысяч. Потек выжимной. Сейчас, вроде, пробег перевалил за 150 тысяч. Поменяны тормозные диски и амортизаторы. Кажется, это все...

Никакой новой нивы не будет и класическую ниву вместе со шнивой через год два снимут с производства.

Сергей

Это был бы ночной кошмар. Я верю что все будет иначе)

Степан Якимец

Дайте людям минивэн4х4
Переродите Надежду..
Зачем ещё один дастер? Зачем лезть в занятую нишу?? Чтобы сказать-смотрите, мы сделали кросс за минимальные деньги?? А сбыт это уже третье??

Да, что-то за надеждой очередей не наблюдалось

Взяли ИКСКОД и слегка изменили внешность)
Колеса жгут как всегда)

Загрузить еще
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

2144 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

5316 0 0
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

12457 5 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1468 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2075 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7918 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47268 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35810 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18105 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30465 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23220 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5988 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59244 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43464 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16006 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74836 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56568 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53136 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?