Внешность машины обращает на себя внимание новой фирменной решеткой радиатора в стиле Aston Martin, вытянутыми передними светодиодными фарами, которые доходят до передних стоек, сильно заваленным лобовым стеклом, скошенной крышей, рельефным капотом, "мускулистыми" арками колес, восходящей оконной линией и опоясывающими "корму" фонарями элегантной формы.
В салоне Ford S-MAX Concept, в отделке которого применялись кожа и карбон, установлены пять сидений, причем заднее центральное кресло можно сложить вровень с полом и тем самым увеличить свободное пространство на "галерке". Среди многочисленных инновационных технологий в оснащении модели стоит выделить новое поколение мультимедийной системы Ford Sync, которая, помимо прочего, способна при помощи встроенных в кресла датчиков следить за сердечным ритмом водителя и пассажиров и уровнем глюкозы.
В движение машина приводится 1.5-литровым бензиновым турбированным мотором серии EcoBoost. Силовая установка имеет мощность 180 л.с. и максимальный крутящий момент 240 Нм.
Напомним, что во Франкфурте Ford собирается показать рестайлинговую модификацию модели Focus.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться