Самый доступный вариант автомобиля оснащен 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1.4 литра. Турбированная силовая установка развивает 105 л.с. и 260 Нм крутящего момента, доступного при 1 750 об/мин. Агрегат Alfa Romeo Giulietta состыкован с шестиступенчатой механической коробкой передач и топливосберегающей технологией Stop&Start, которая выключает мотор во время коротких остановок. В комбинированном цикле средний расход топлива итальянского хэтчбека на 100 км пробега составляет 6,4 л, уровень выбросов CO2 не превышает 149 г/км.
В компании отмечают, что водитель бюджетной версии Giulietta будет уверенно чувствовать себя в общем потоке, поскольку автомобиль обладает достойной динамикой. До первой "сотни" хэтчбек ускоряется за 10,6 с и развивает в дальнейшем максимальную скорость 185 км/ч.
Установка 105-сильного двигателя позволит компании снизить стоимость пятидверной машины, однако насколько, пока не уточняется.
К российским потребителям модель Alfa Romeo Giulietta должна была поступить в апреле этого года, но, как выяснил портал Kolesa.RU, ее премьера на отечественном рынке отложена на неопределенный срок.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться