Новый Pathfinder построен на новой платформе, на которой также базируется и Infiniti JX. Благодаря новому шасси масса модели снизилась на 227 кг по сравнению с прошлым поколением. Ниссан отказались от рамной конструкции и вернулся к несущему кузову для того, чтобы увеличить число перевозимых пассажиров до семи. Кроме того, теперь при сложенных задних сиденьях можно добиться ровного пола.
Внедорожник будет оснащаться 3,5-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 265 л.с., работающим в паре с вариатором. Помимо этого, производитель утверждает, что новый Pathfinder стал на 30% экономичнее. Переднеприводная версия потребляет 11,7 литра, а полноприводная – 12,3 литра на 100 километров.
Стоит отметить, что автомобиль получит более качественные материалы отделки, передние кресла с вентиляцией и подогревом, обогрев сидений второго ряда, подогреваемое рулевое колесо, трехзонный климат-контроль, дверь багажника с электроприводом, развлекательную систему для задних пассажиров с отдельными мониторами, систему кругового видеообзора и аудиосистему Bose с 13 динамиками.
Как сообщает портал Motor.ru, в США продажи внедорожника начнутся осенью. Цены на модель пока не объявлены.
Как ранее сообщал портал Kolesa.Ru, в марте на российский рынок вышла спецверсия Nissan Pathfinder Platinum, которую можно приобрести за 1 693 000 рублей.
Отличие "платиновой" спецверсии, которая комплектуется четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,5 л, состоит в оригинальных элементах внешнего дизайна, окрашенных под оружейную сталь серого цвета. Кроме того, данную комплектацию выделяет наличие камеры заднего вида, изображение с которой проецируется на внутрисалонное зеркало.
Кузов автомобилей версии Platinum можно окрасить в черный, серебристый, белый и серо-сиреневый оттенки.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться